![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
А.К. А почему на день рождения Дарвина Еськов или Марков не поздравляют по телевизору атеистов и скептиков?
Третьяков. Не являются они наместниками Дарвина на земле.
А.К. А Кирилл является чьим-то наместником? Вы православных с католиками не перепутали?
В который раз путинские "интеллектуалы" демонстрируют невежество, в том числе в церковных вопросах. При том, что Третьяков считается еще нормальным человеком - по сравнению с каким-нибудь Прохановым, Леонтьевым или Шевченко.
no subject
Date: 2013-05-05 10:51 am (UTC)no subject
Date: 2013-05-05 11:45 am (UTC)no subject
Date: 2013-05-05 12:20 pm (UTC)no subject
Date: 2013-05-05 05:05 pm (UTC)Такую цифру привели в столичном управлении МВД.
О каком большинстве православных кто-то вообще говорит - не понимаю.
2 раза в год в храм сходить - не самый большой подвиг.
no subject
Date: 2013-05-06 07:57 am (UTC)А у этих термин есть "этнически православные". Вот все кто кулич на пасху наворачивает и при этом не ходит в мечеть намаз творить, тот и есть "этнически православный" :-)
no subject
Date: 2013-05-05 01:36 pm (UTC)Напомнило: "Богослужение не начиналось долго: ждали эмира. Под палящим солнцем, в давке и тесноте, люди стояли, плотно прижавшись друг к другу и не осмеливаясь присесть. Глаза людей горели жадным, неутолимым огнем: разуверившись в земном счастье, люди ждали сегодня чуда и вздрагивали от каждого громкого слова. Ожидание становилось непереносимым, два дервиша упали в корчах на землю и с воплями начали грызть ее, источая серую пену. Толпа всколыхнулась, заволновалась, во всех концах заплакали, закричали женщины, и в это время прокатился тысячеголосый рокот:
- Эмир! Эмир!
Дворцовая стража, усердно работая палками, расчищала дорогу в толпе, и по этой широкой дороге, застланной коврами, шел на поклонение святому праху эмир - босой, с опущенной головой, погруженный в благочестивые размышления и недоступный мирским звукам. За ним по пятам следовала в молчании свита, суетились слуги, свертывая ковры и занося их вперед.
В толпе у многих выступили на глазах слезы умиления" (Л. Соловьев. Возмутитель спокойствия).