kommari: (pesec)
[personal profile] kommari
Наш патриот болезненно зависим от мнения Запада и его обитателей. При этом когда его обитатели в чем-то линию партии и правительства поддерживают, то патриоты постят об этом перепосты, когда же они не поддерживают, то они гей-европейцы и скоро им кирдык и вообще: "My grandfather didn't need visa for trip to Berlin in 1945!" Я, когда недавно привел пример одобрительных комментов от многих фиников по поводу орчьего оскала путинского "правосудия" по поводу акционистов из "Гринписа", почти не сомневался, что ордынцы начнут ссылаться на этот пост - так оно и оказалось.

Кстати, случайно увидел в новостях, что здание суда в Мурманске - в связи с тем, что к нему приковано внимание международных медиа, срочно решено было отремонтировать - потому как оно облупленное и непрезентабельное, неудобно. Г-н Крылов почему-то прошел мимо этого факта, а он хорошо укладывается в его парадигму: что "эта страна не для тех, кто в ней живет".

Ну, вот случился случай с "памятником" советскому солдату в Польше.



Финская "Вечерка" про случай написала, привела и мнение русского посла в Варшаве, что данное безобразие оскорбляет память тех 600 000 советских солдат, которые отдали свою жизнь за свободу и независимость Польши.

Я опять решил почитать комментарии финнов к статье (на момент этой записи их было 106).


Не было ни одного с осуждением "скульптора". В паре комментариев говорилось, что преступления американцев и англичан в Германии замалчиваются.

Было одно: Jotenkin kuitenkin 1 milj. raiskattua saksalaista kalpenee 6,5 milj. joukkotuhotun ja 30 milj. tapetun venäläisen rinnalla. Saksalaiset pääsi vähällä! - Все-таки 1 миллион изнасилованных бледнеет по сравнению с убийством 6,5 миллионов евреев и 30 миллионами убитых русских. Немцы дешево отделались!

Отрывки из типичных комментариев:

Русские изнасиловали 100 000 немок только в Берлине!.. Русские изнасиловали 2 000 000 полячек по приказу Сталина!.. Русские сначала поделили с Гитлером Польшу, потому убили 20 000 поляков Катыни, потом поработили Польшу на долгие десятилетия и свободной она стала только после 1991 года... Только НАТО защищает Польшу от Путина... Во время Зимней войны зимой 1940-го на дороге Раате (А.К. - где была разбита советская дивизия) находили польское вооружение, использовавшееся советскими... Финляндию в НАТО и срочно!...


Вот это понравилось:

...jos neuvostoliittolainen, nykyään venäläinen sanoo jotta aurinko paistaa, käyn kyllä itse ikkunasta katsomassa ennenkuin uskon - если советский, теперь русский, говорит, что солнце светит, я сам пойду из окна посмотреть, прежде чем поверю...


Это так, просто для информации.


upd. ровно о том же, но на другом берегу

Date: 2013-10-20 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
нормальная для Хомо сапиенс "дружба народов", чего вы хотите

Date: 2013-10-20 07:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Чо-то вспомнился Михаил Евграфович:

Свинья (кобенится).Правда ли, сказывают, на небе солнышко светит?
Правда. Правда, свинья.
Свинья. Так ли, полно? Никаких я солнцев, живучи в хлеву, словно не видывала?
Правда. Это оттого, свинья, что когда природа создавала тебя, то, создаваючи, приговаривала: не видать тебе, свинья, солнца красного!
Свинья. Ой ли? (Авторитетно.) А по-моему, так все эти солнцы-одно лжеучение, ась?

Полностью диалог (очень заслуживает прочтения, как и вся повесть)

http://books.google.ru/books?id=0oMzDbQn5w8C&pg=PA133&lpg=PA133&dq=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0+%D0%BB%D0%B8,+%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D1%8F,+%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D0%BE+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82&source=bl&ots=vdFir6h8fU&sig=-B88LPofSfDvtP8na8A8TQUjI2c&hl=lv&sa=X&ei=wzFkUvHYOIb-4QTT2IHYCw&ved=0CDcQ6AEwAg#v=onepage&q=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0%20%D0%BB%D0%B8%2C%20%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D1%8F%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%BE-%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82&f=false

Date: 2013-10-20 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vuntean.livejournal.com
С памятником фишка в том, что в Данциге жили немцы, а освобождали его (в том числе) Рокоссовский и польские части.

Date: 2013-10-20 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
Ну это типичная, как это называют "бытовая ксенофобия". Кстати поляки, несмотря ни на что, этот говно"памятник" сразу сковырнули.

Date: 2013-10-20 08:10 pm (UTC)

Date: 2013-10-20 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] legalite.livejournal.com
Так выходит ,как пел Высоцкий ,правда по другому поводу и про другую страну ,выходит "так там наполовину наш народ" ,ежели столько изнасилованых ??

Date: 2013-10-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] van-der-moloth.livejournal.com
Автор последнего комментария хоть и страдает национальными предрассудками, а все же мыслит правильно.
Вот бы наши так же думали...

Date: 2013-10-20 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jora0.livejournal.com
Счаз отвечу в духе этих самых чухонских в широком смысле (см ссылку тоже) комментаторов,

Короче, если вспоминать историю, то у "народов Европы" рыло ещё в том пуху.
Взять хотя бы Армию Крайову, мстившую бандеровцам расправами с этническими украинцами.

Про отношение поляков к немцам после войны могу только предполагать, но народ писал (воспоминания
служивших там предков), что в Чехии и Словакии очень много было и изнасилований, и убийств энических немцев,
и много у администрации советской в этой связи головной боли было.

Про изнасилованных немок, конечно, Никулин (не артист) в своих воспоминаниях пишет, но знакомый,
у которого дед был в оккупации в Австрии, рассказывал что за изнасилование ставили к стенке без разговоров
по одной жалобе... тоже, конечно, характеризует не с лучшей стороны, но показывает, что всё было
по меньшей мере не так однозначно.
Edited Date: 2013-10-20 09:15 pm (UTC)

Date: 2013-10-21 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
С изнасилованными немками картина простая
1. случаи были.
2. за них давали от 5 до стенки.
3. число в первом приближении уже прикинуто.

Date: 2013-10-21 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] johnywind.livejournal.com
2. за них давали от 5 до стенки.

кому давали?:)

Date: 2013-10-21 05:19 am (UTC)
From: (Anonymous)
"кому давали?:)"
Неужто самим изнасилованным немкам? Или их престарелым мамам-папам вкупе с маленькими невинными детьми, на глазах которых руссььькие совершали насилие?
Так хочется еще один глоток ПРАВДЫЪ !

Date: 2013-10-21 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
преступникам.

Date: 2013-10-21 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] johnywind.livejournal.com
я имел ввиду не приговаривали, а реально хоть кого-то сажали и рассстреливали?:)

Date: 2013-10-21 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
да. и сажали и расстреливали.

Date: 2013-10-21 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] johnywind.livejournal.com
в >90% была либо отсрочка, либо отправка на фронт, а солдатик, вот неожиданность, и так на фронте,
для реального наказания надо было уж что-то неимоверное совершить

Date: 2013-10-21 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
>>в >90% была либо отсрочка, либо отправка на фронт, а солдатик, вот неожиданность, и так на фронте,
-
1. откуда вы взяли цифру в 90% ?
2. не было в РККА такого наказания "отправка на фронт". были отправки в штрафроты.
Edited Date: 2013-10-21 05:59 am (UTC)

Date: 2013-10-21 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] johnywind.livejournal.com
1. Из воспоминаний фронтовиков
2. Не важно

Date: 2013-10-21 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
1. Вранье ок. Выборки у вас нет, возможно попытка выдать частный случай за практику
2. Вранье ок. как раз важно.

Date: 2013-10-21 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] johnywind.livejournal.com
1. А у вас она есть?:)
2. Да нет, вы соврали, что кого-то сажали

Date: 2013-10-21 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
1. да. привет врунам
2. жмурьтесь дальше.

Date: 2013-10-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] taiko2.livejournal.com
Пару слов и про фронтовиков, и про директивы. Итак: «… Нам рассказывают, что командир дивизии полковник Смирнов собственноручно расстрелял одного лейтенанта, который из своих солдат образовал очередь к одной немке, лежавшей в подворотне». Или вот это «…В штабе был зачитан приказ маршала Рокоссовского: расстрел по законам военного времени за грабеж, изнасилование, кражу, убийство гражданских лиц» - это Лев Копелев (http://ef.1939-1945.net/b001_011_2.shtml). Диссидент, прошедший в общем войну. Одним словом человек, которого сложно заподозрить в симпатиях к соввлести.
Кроме того, не будем забывать, что Советская Армия с момента нападения Германии в течение трех с половиной лет воевала на своей территории, неся при этом огромные потери. При наступлении она повсюду наталкивалась на конкретные свидетельства немецкой политики уничтожения. В этих условиях не может быть неожиданным то обстоятельство, что немецкое население в последние месяцы войны подвергалось экцессивным актам мести. Имели ли при этом место грабежи, поджоги, а также факты убийств и изнасилований? Да, и отрицать это глупо. Но во-первых важен масштаб тех самых эксцессов по отношению к мирному населению Германии, а во-вторых надо учесть те меры, которые принимало советское командование для их пресечения (http://gpw.tellur.ru/page.html?r=books&s=beevor), ибо совершенно прав вайнеровский Жеглов, - преступность в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать.
А командование и советское руководство боролось, - на уровне от полка и выше было издано огромное количество приказов, направленных на пресечение подобного рода действий в отношении немецкого населения, - тот же Копелев, которого в симпатиях к сталинизму заподозрить сложно, указывает, что да – и приказы были и мародеров с насильниками реально к стенке ставили.
Я уж молчу об известной Директиве Ставки Верховного Главнокомандования командующим войсками и членам Военных советов 1-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов об изменении отношения к немецким военнопленным и гражданскому населению № 11072 от 20 апреля 1945 г. (http://militera.lib.ru/docs/da/berlin_45/08.html), подписанной тем самым Темным Властелином, или о Директиве Военного совета 1-го Белорусского фронта Военным советам армий, командующим 16-й воздушной и 1-й польской армиями, начальникам управлений фронта и военным комендантам городов и районов об изменении отношения к немецкому населению ВС/00384 от 22 апреля 1945 г. (http://gezesh.livejournal.com/21094.html), п.1 которой напрямую предписывал прекратить самовольное изъятие у оставшихся немцев их личного имущества, скота и продовольствия, а п.3 требовал «Решительно бороться с незаконными самозаготовками продовольствия и мяса. Всех лиц, самовольно изымающих скот и продовольствие у оставшихся немцев, задерживать и наказывать, особенно строго наказывать лиц, поощряющих это и дающих право подчиненным на незаконные заготовки». Как результат - «...Военные коменданты отмечают, что в последние дни резко уменьшилось количество случаев барахольства, изнасилования женщин и других аморальных явлений со стороны военнослужащих. Регистрируется по 2 — 3 случая в каждом населенном пункте, в то время как раньше количество случаев аморальных явлений было намного больше» (из Донесения начальника политического отдела 8-й гвардейской армии начальнику Политического Управления 1-го Белорусского фронта об отношении советских военнослужащих к немецкому населению № 0713 от 29 апреля 1945 г.).

Date: 2013-10-21 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
http://egorka-datskij.livejournal.com/113973.html

Date: 2013-10-21 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] taiko2.livejournal.com
О, вот за это спасибо. Отличная подборка!

Date: 2013-10-21 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] johnywind.livejournal.com
Собственно в вашем же источнике и написано:
Видно, что в 1,8% случаев приговоры заменили отсылкой на фронт. На самом деле, таких случаев было больше, но я не могу их оценить по имеющимся данным.
Спасибо за подтверждение:)

Date: 2013-10-21 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
привет врунам про 90%.

Date: 2013-10-21 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] johnywind.livejournal.com
Так по ссылке вообще речь о тяжких преступлениях, включая убийства.
Так все-таки была отсылка на фронт?:)
Edited Date: 2013-10-21 01:08 pm (UTC)

Date: 2013-10-21 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
Копелевы конечно Копеляли, но не все так гладко было.
Например некто углич, раскопал даже видеозапись веселого красноармейского заезда по немцам по грузовичке.
Я это не в осуждение пишу, а так...

Date: 2013-10-22 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] taiko2.livejournal.com
А так - там в треде, чуть выше, есть ссыль на ЖЖ-запись "Егорки Датского", полюбопытствуйте, очень содержательная работа (комментами тоже не брезгуйте).

Date: 2013-10-22 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
я посмотрел. Правда какие выводы вы делаете из этой записи мне не ясно.
Выводы ведь надо уметь делать, вы согласны?

Date: 2013-12-10 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==«…В штабе был зачитан приказ маршала Рокоссовского: расстрел по законам военного времени за грабеж, изнасилование, кражу, убийство гражданских лиц» - это Лев Копелев. Диссидент, прошедший в общем войну. Одним словом человек, которого сложно заподозрить в симпатиях к соввлести.==
Вообще-то Копелева и посадили-то за защиту немецкого населения.
Впрочем он в лагерях показал на что способен умный еврейский юноша, его гвардия поваров(!) пиздила.

Date: 2013-10-21 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
в >90% была либо отсрочка, либо отправка на фронт

На Восточный, поди?

Date: 2013-10-21 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
в >90% была либо отсрочка, либо отправка на фронт, а солдатик, вот неожиданность, и так на фронте,

Выдержка из "Я дрался на Т-34" Драбкина по теме.

http://maxpark.com/community/2039/content/1770640

Date: 2013-10-21 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] johnywind.livejournal.com
Речь про изнасилования, а не убийства.

Date: 2013-10-21 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] scif-yar.livejournal.com
http://egorka-datskij.livejournal.com/113973.html
такие дела

Date: 2013-10-21 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] jora0.livejournal.com
С изнасилованными немками картина простая
1. случаи были.
2. за них давали от 5 до стенки.


Кста, злые языки пишут, что Солженицына в лагеря именно за это отправили.
Хотя сам он писал в "Архипелаге", что типа за то, что как-то не так на комиссарскую замполитовскую ППЖ посмотрел просто.
Edited Date: 2013-10-21 12:41 pm (UTC)

Date: 2013-10-21 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
==Кста, злые языки пишут, что Солженицына в лагеря именно за это отправили.==
бред.
==Хотя сам он писал в "Архипелаге", что типа за то, что как-то не так на комиссарскую замполитовскую ППЖ посмотрел просто.==
тупейшее вранье. Вот собственно такие вот глупые выдумки и помогают врагам коммунистов.

Date: 2013-10-22 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] jora0.livejournal.com
Да, действительно, Солженицын это не про себя, а про сокамерников пишет:

...Однако сокамерники мои -- танкисты в черных мягких шлемах, не скрывали.
Это были три честных, три немудрящих солдатских сердца -- род людей, к
которым я привязался за годы войны, будучи сам и сложнее и хуже. Все трое
они были офицерами. Погоны их тоже были сорваны с озлоблением, кое-где
торчало и нитяное мясо. На замызганных гимнастерках светлые пятна были следы
свинченных орденов, темные и красные рубцы на лицах и руках -- память
ранений и ожогов. Их дивизион на беду пришел ремонтироваться сюда, в ту же
деревню, где стояла контр-разведка СМЕРШ 48-й Армии. Отволгнув от боя,
который был позавчера, они вчера выпили и на задворках деревни вломились в
баню, куда, как они заметили, пошли мыться две забористые девки. От их
плохопослушных пьяных ног девушки успели, полуодевшись, ускакать. Но
оказалась одна из них не чья-нибудь, а -- начальника контр-разведки Армии...

Date: 2013-10-21 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
Илта-саномат охрененна. Зато они поддерживают погромы в Бирюлёво!

Date: 2013-10-21 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] ony10.livejournal.com
> почти не сомневался, что ордынцы начнут ссылаться на этот пост

Они крепят интернационализм. В отличие от...:)

Date: 2013-10-21 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] petrredsea.livejournal.com
Интересно, последует ли реакция финских блогеров и печатных изданий на презентацию, 24 ноября в Хельсинки, книги об операции финского спецназа в Петровском Яме http://petrredsea.livejournal.com/43984.html, все же речь о самой "успешной" операции за всю войну-продолжения. Изменится ли отношение к финскому Рембо - лейтенанту Илмари Хонканену?
Edited Date: 2013-10-21 07:03 am (UTC)

Date: 2013-10-21 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
Представил что обо мне думают финские коллеги, расплакался, выключил асечку перестал теребить писечку

Date: 2013-10-21 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] 17ur.livejournal.com
Некий поляк - не дурак, что редкость - вывел формулу "русские сохранили нам жизнь, но не свободу".

Меня устраивает. Более того, я удивлён, когда это кого-то не устраивает.

Date: 2013-10-21 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
Александер, а это что за лесной воин с горы? Финский Отто Скорцени?

http://www.hs.fi/kotimaa/Uusi+el%C3%A4m%C3%A4kerta+Lauri+T%C3%B6rni+puuhasi+Suomeen+natsien+vallankumousta/a1382321537358

Date: 2013-10-21 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Финский наци.
В финской историографии долго утверждалось, что де финские солдаты в финском батальоне СС были чуть ли не заложниками (так называлась книга о них, типа Panttipataljoona - Батальон-заложник), что туда даже не пускали тех, кто имел ультраправые убеждения - но вот в статье показывается, что туда шли именно что финские нацисты.

Date: 2013-10-21 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] mengele-kun.livejournal.com
А потом он погиб во Вьетнаме. Вот у людей жизнь была, не в Сиве на кассе стоять.

Date: 2013-10-21 12:03 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Успешное ассоциивание Советской армии и "миллионов изнасилованных немок" является одним из самых фундаментальных винов (да, можно прочитать как win, но можно и как вина) западной пропаганды. Пипл схавал, например:

"It's good to see this part of history getting some attention, Stalin gave the Red Army 24 hours do Rape as they pleased, they used it as a weapon. Women's backs were broken purely by the force of the almost constant rape they sustained. One of the most awful things of the war, but one that is also largely ignored. And they were our Allies!"
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2458778/Komm-Frau-Gdansk-tears-statue-marking-rape-millions-German-women-Russian-soldiers.html

Date: 2013-10-21 07:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ПМСМ создание устойчивой связи в глазах западного обывателя "Советская Армия" - "миллионы изнасилованных немок" является эпик вином западной же пропаганды (можно читать как win, но можно и как вина). Например:

It's good to see this part of history getting some attention, Stalin gave the Red Army 24 hours do Rape as they pleased, they used it as a weapon. Women's backs were broken purely by the force of the almost constant rape they sustained. One of the most awful things of the war, but one that is also largely ignored. And they were our Allies!
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2458778/Komm-Frau-Gdansk-tears-statue-marking-rape-millions-German-women-Russian-soldiers.html

Date: 2013-10-22 04:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Забавно то, что миф этот достаточно новый, Бивор издал "Падение Берлина" в 2002, а самые ранние упоминания о "изнасилованых немках" как массовом явлении - где-то начало 90-х. Толи падение союза так сыграло, толи все свидетели вымерли.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 13th, 2025 04:37 am
Powered by Dreamwidth Studios