kommari: (Default)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2013-10-22 08:28 pm

врут

Снова несколько стрёмно давать ссылку на белодельский ресурс, но даю.

Сказка об облете Москвы иконой в 1941-м году.

И с ниже данным выводом белогвардейской статьи полностью согласен:

Не было облета Тихвинской иконы вокруг Москвы 8 декабря 1941 года. Не собирался Сталин давать свободу церкви. Не верил Сталин в Бога.

[identity profile] Елена Макеева (from livejournal.com) 2013-10-22 05:30 pm (UTC)(link)
В связи с научной работой прочитала собрание сочинений Сталина.
Явно писал материалист и атеист.

[identity profile] pronzus.livejournal.com 2013-10-22 05:33 pm (UTC)(link)
Они так говорят, как будто в этом есть что-то плохое! :))

[identity profile] kommari.livejournal.com 2013-10-22 05:43 pm (UTC)(link)
В данном случае - просто факт, без всяких оценок.

[identity profile] mubarizoruc.livejournal.com 2013-10-22 05:41 pm (UTC)(link)
в конце 1941-го каждый самолет и каждая капля керосина была на счету. А Сталин был не идиот, чтобы иконы вокруг Москвы возить.
Вот если бы сразу тыщу, да с высоты на головы немцев!

[identity profile] in-de-pen-dent.livejournal.com 2013-10-22 06:17 pm (UTC)(link)
На керосине летают реактивные самолеты, а обычные - на авиационном бензине.

[identity profile] mubarizoruc.livejournal.com 2013-10-22 06:20 pm (UTC)(link)
спасибо

[identity profile] ruerick.livejournal.com 2013-10-23 05:16 pm (UTC)(link)
справедливости ради - бомбардировщики ТБ-7 ( Пе-8 ) и Ер-2 , точнее некоторая их часть была оснащена авиационными дизельными двигателями Чаромского АЧ-30 , которые работали как раз на керосине :)

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-10-22 05:41 pm (UTC)(link)
Но запрет на новогодние елки таки отменил.

[identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com) 2013-10-22 05:59 pm (UTC)(link)
С рождеством она уже не ассоциировалась. И стала чисто детской. Да и очень удачно в пост рождественский - это жосткий троллинг РПЦ.
Edited 2013-10-22 18:00 (UTC)

[identity profile] bauris.livejournal.com 2013-10-22 07:05 pm (UTC)(link)
К тому же, это по большому счету дохристианский символ - сакральное древо как модель мира.

[identity profile] altair-k.livejournal.com 2013-10-22 11:15 pm (UTC)(link)
Сама церковь очень долго к ёлкам относилась без всякого восторга. Вынуждена была смириться с ними, поскольку мода на них пошла из царской семьи.

[identity profile] asox.livejournal.com 2013-10-23 07:44 am (UTC)(link)
Так новогодние же, а не рождественские.
И вообще, обычай отмечаеть НГ при помощи ёлки ввёл у нас Пётр I - тот ещё антихрист. %))

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2013-10-23 03:28 pm (UTC)(link)
Запрещены были, как религиозный пережиток.

[identity profile] primorskij.livejournal.com 2013-10-22 06:02 pm (UTC)(link)
Там ещё в запасе имеется -

"чудотворная Казанская икона Божьей Матери - одна из главных святынь России - в то время находилась на правом берегу Волги в частях 62-й армии Чуйкова. Ее привезли старцы по негласному поручению Сталина. Когда защитники города остались на маленьком пятачке у Волги, они не отступили, потому что там была Казанская икона. Говорят, что она облетела Сталинград на самолете. Ей молились и перед началом контрнаступления. Есть свидетельства советских и немецких солдат о знамении в небе над Волгой. Через три дня после этого ударили жестокие морозы, резко изменившие ситуацию в пользу наших войск."

[identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com 2013-10-22 06:17 pm (UTC)(link)
Чудотворная икона Казанской Божьей Матери в 1904 году была похищена из Казанского девичьего монастыря. Воры содрали с неё драгоценности, а саму икону сожгли в печке. И никаких чудес!

[identity profile] nocturnal-kira.livejournal.com 2013-10-22 06:20 pm (UTC)(link)
До 1941 года икона находилась в Тихвинском музее. Во время оккупации Тихвина в ноябре 1941 года икона была вынесена немцами из собора и отправлена во Псков, где передана Псковской духовной миссии. Там она находилась два года, где её как важнейшую ценность еженедельно по воскресеньям выдавали в Троицкий кафедральный собор для богослужений. Потом икона попала весной 1944 г. в Ригу, Либаву, Яблонец-над-Нисоу, американскую оккупационную зону в Германии.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E8%F5%E2%E8%ED%F1%EA%E0%FF_%E8%EA%EE%ED%E0_%C1%EE%E6%E8%E5%E9_%CC%E0%F2%E5%F0%E8

[identity profile] jakobin1793.livejournal.com 2013-10-22 06:56 pm (UTC)(link)
У нас, "чухонскоподданных троцкистов", и у ярых белодельцев есть нечто общее. Нас объединяет нежелание объединяться друг с другом в эпоху "синтеза коммунизма и православия".

[identity profile] kommari.livejournal.com 2013-10-22 07:04 pm (UTC)(link)
В этом смысле я всегда за политическую чистоту и против политической эклектики.

[identity profile] prince-consort.livejournal.com 2013-10-22 07:12 pm (UTC)(link)
http://prince-consort.livejournal.com/36431.html?nc=3#comments

[identity profile] kommari.livejournal.com 2013-10-22 07:38 pm (UTC)(link)
Перепостил:

http://ussr-history.livejournal.com/

[identity profile] superrex.livejournal.com 2013-10-22 07:25 pm (UTC)(link)
Это только начало! Скоро ждём новых научных открытий:
1. В.И. Ленин по дороге в Смольный 25 октября 1917 года зашёл в церковь Св. Сампсония Странноприимца и долго, около часа, молился перед иконой Сампсониевской Богоматери. ( Свидетельство свящ. Сампсоньевской церкви о. Никодима )
2. Перед штурмом Зимнего дворца красноармейцы исповедовались и причастились Святых Тайн, и собрав все хоругви, которые нашлись в Казанском и Исаакиевском соборе, а заодно прихватив икону Казанской Богоматери с пением торжественных песнопений пошли на штурм твердыни Самодержваия. ( свидетельство матушки Ефросиньи, в те дни - комиссара Особого Отряда ЧК Ироиды Зильберштульц-Рабинович.)

( на фото - красноармейцы движутся по Невскому проспекту к Зимнему Дворцу. 25 окт.1917-го года. Фото Булы-чи -Нибулы)

Image

[identity profile] evgknyaginin.livejournal.com 2013-10-22 11:22 pm (UTC)(link)
А у вас, батенька, талант мистификатора. Зря зарыли:)

(Anonymous) 2013-11-02 06:04 pm (UTC)(link)
Красноармейцев в те времена еще не было, надо бы хоть немного старую историю знать.

[identity profile] superrex.livejournal.com 2013-11-02 07:31 pm (UTC)(link)
Как так? Попы были, а красноармейцев не было? Врите, да не завирайтесь!

[identity profile] jora0.livejournal.com 2013-10-22 07:28 pm (UTC)(link)
Икона --- это что!
Как-то по хрень-ТВ фильм про Тамерлана показывали, точнее, про вскрытие его могилы --- там говорили, что его череп тоже то ли вокруг Москвы, то ли вокруг Сталинграда, то ли вообще вдоль всей линии фронта на самолёте возили, перед тем, как обратно в могилу положить и закопать.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2013-10-22 07:32 pm (UTC)(link)
РЕН-ТВ? Они могут, да.

(Anonymous) 2013-10-22 08:51 pm (UTC)(link)
Не, это все не то! Как говорил О. Бендер "класс игры невысокий!"
Надо бы было запузырить что-нибудь про тайну, раскрытую на смертном одре в июле 1943 г. старым каракалпаком Ухум Бухеевым своему младшему любимому прапраправнуку для передачи лично Вождю. О спрятанного на дне Аральского моря сосуде с джином, заточенным туда Сулейманом ибн Даудом (мир с ними обоими). И как потом это абсолютное оружие применили на Курской дуге (на манер джина в бутылке у братовьёв Стругацких с уничтожением абсолютного потребителя в "Понедельнике начинается в субботу" ). Только благодаря чему наши и победили! Но ИВС, негодяй, всех участников операции лично перестрелял, а сам унес тайну в могилу. И только этот самый, абсолютно случайно выживший пра....внук, тоже in articulo mortis, поведал телевизионщикам из РЕН-ТВ о том как оно было на самом деле.
Вот это было бы что-то реально похожее на правду!

[identity profile] intatin.livejournal.com 2013-10-22 09:11 pm (UTC)(link)
Нужно было череп сразу на Берлин скинуть!

(Anonymous) 2013-10-22 07:48 pm (UTC)(link)
"И с выводом белогвардейской статьи полностью согласен: Не было облета Тихвинской иконы вокруг Москвы 8 декабря 1941 года. Не собирался Сталин давать свободу церкви. Не верил Сталин в Бога".

Прошу прощения за предложение небольшого, но по-моему принципиального редакторского уточнения: "И с одним из выводов..." (далее строго по тексту).
А то ведь непременно будут тыкать последующими выводами, сделанными в виде тошнотворного коктейля из православнутой "правительственной" "Российской газеты" и либеравнутой "антиправительственной" "Новой газеты":
"И дал он небольшую свободу православной церкви лишь после долгого двухлетнего давления союзников.
И является Тихвинская икона Божьей Матери в сердцах верующих Ей, а не в сердце того диктатора, кто полнее других воплотил в себе образ грядущего антихриста".

[identity profile] battle-mage.livejournal.com 2013-10-22 08:13 pm (UTC)(link)
Можно подумать быть антихристом что-то плохое. :)

"Даже собака Троцкий раскроет здесь объятия по-братски:
"Иосиф, здравствуй! Ты хотел попасть в рай? Брось.
У нас здесь в аду больше красного."

(Anonymous) 2013-10-22 09:44 pm (UTC)(link)
Мое предложения исходило в том числе из нелогичности приведенных и взятых в совокупности выводов белоленточником. С тем, что бы не последовало обвинений т. Коммари в аналогичной нелогичности.

Дело в том, что утверждение о том, что грядущий Антихрист (воплощенный в ИВС, второй вывод) может абсолютно не верить в Иисуса Христа (т.е. в Бога, первый вывод) - суть абсолютная антихристианская ересь. Противоречащая не только человеческой логике, но и божественному Писанию. Отрицая предмет своего отрицания, ради которого, собственно говоря, и сотворен отрицатель, он отрицает самого себя. Ergo - в Антихриста также не будут верить как и в Иисуса. Целевой приход Антихриста в мир становится бессмысленным.
Лукавый конечно силен, кто спорит! Но не до степени же самоликвидации!
Посему уже мой вывод: высказанная белоленточниками ересь может и должна считаться антихристовым проявлением.

[identity profile] intatin.livejournal.com 2013-10-22 09:21 pm (UTC)(link)
Даже они товарища Сталина готовы реабилитировать :)

[identity profile] maysuryan.livejournal.com 2013-10-23 09:57 am (UTC)(link)
Подкидываю белодельцам-булкохрустам неразработанную золотую жилу:
"В субботу 20 октября [1917 года] прибыл наконец долгожданный тов. Эйно Рахья с поручением от ЦК партии доставить Ильича в Петроград. Времени не стали терять. Смастерили парик, сделавший нашего Ильича неузнаваемым финским пастором."
(Источник - Ю. К. Латукка. ЛЕНИН В ПОДПОЛЬЕ В ФИНЛЯНДИИ.)
Уж не хотел ли Владимир Ильич пойти по стопам Лжедимитрия Первого и обратить всю Русь в католичество?!!..
На иллюстрации - картина Неврева "Присяга Лжедмитрия польскому королю на введение в России католичества" (можно слегка переработать в фотошопе, заменив исторические персоны на более современные).
Image
P. S. Хотя нет, католиков в Финляндии слишком мало, так что пастор явно был протестантский. Досадно... Надо ещё будет поработать над версией.
Edited 2013-10-23 10:02 (UTC)

[identity profile] skjel-d.livejournal.com 2013-10-23 02:57 pm (UTC)(link)
Значит в злокозненную лютеранскую ересь.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2013-10-24 02:08 pm (UTC)(link)
для начала было бы неплохо виру выплатить за убийство друга Ильича,который с ним в шалаше просидел.

[identity profile] kcooss.livejournal.com 2013-10-23 10:02 am (UTC)(link)
другой вопрос - а какой был смысл устраивать облёт Москвы с иконой 8 декабря 1941 года, если успешное советское наступление под Москвой началось ещё 6 декабря без всяких там икон

[identity profile] twilighshade.livejournal.com 2013-10-23 11:03 am (UTC)(link)
Коммунисты с иконами это во влажных мечтах кургинятоподобных верунов. А вот фашисты с иконами правда, но об этом все предпочитают помалкивать.
Edited 2013-10-23 11:04 (UTC)

[identity profile] pharmazevt.livejournal.com 2013-10-23 02:41 pm (UTC)(link)
Можно подумать, что нынешнее российское руководство верит в Бога.

[identity profile] skjel-d.livejournal.com 2013-10-23 03:00 pm (UTC)(link)
Помню в далеком и безоблачном детстве читал книжку "Сердце Кутузова". Там почти такая же сказка, но роль портрета мифологических персонажей играет часть тела самого Илларионыча. О методах консервации, по понятным, причинам не упоминалось.