kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Оригинал взят у [livejournal.com profile] with_astronotus в Не на правах прокламации.
Товарищи!

В полной заднице встречает страна 96-ю годовщину Октябрьской Социалистической Революции.

Истерзанная и унылая, лишённая прав и чести, поставленная на грань нищеты и голода, потерявшая исторические и гражданские ориентиры, Россия год за годом платит чудовищными жертвами за возвращение на бесперспективный и порочный путь капиталистического развития. Положение рабочих и широких слоёв трудящегося населения постоянно ухудшается. Страх кризисов, нагнетаемый и поддерживаемый правящей верхушкой олигархии, заставляет миллионы тружеников цепляться за соломинку идей «стабильности». Концепции «социального государства», насаждавшиеся как положительный пример организации капиталистического общества, дали трещину даже в странах Запада; у нас же идёт их стремительное размывание, доходящее порой до откровенного глумления над широкими слоями населения страны.

В условиях насаждаемой повальной безграмотности поднимает голову национализм наихудшего пошиба, готовый канализировать растущее общественное недовольство в угоду правящим кругам, выплёскивая его на тщательно выисканные образы «инородцев» и «чужаков», а не на реальных врагов общества — национальную буржуазию и тесно сросшееся с ней коррумпированное чиновничество. Потерявшую цели и перспективы Россию может ждать на тёмных тропах истории не только сползание в «третий мир», но и правонационалистическая диктатура, способная уподобиться фашизму в достаточной степени, чтобы заставить человечество Земли содрогнуться от отвращения.

Но и в современном обществе звучат всё яснее голоса тех, кто хочет положить конец угнетению и рабству. Организуется самый передовой класс — промышленный пролетариат; всё чаще возникают выступления и стачки, направленные на борьбу за конкретные экономические права трудящихся. Не удалось обмануть и историческую память жителей Советского Союза; проведённые недавно опросы показали, что более половины опрошенных хотело бы жить при коммунизме. И это — несмотря на без малого три десятилетия самой разнузданной, лживой и гнусной антикоммунистической пропаганды!

Нет, всё это ещё не победы, даже не успехи. Это лишь семена, из которых только при умелом уходе могут вырасти первые ростки надежды. Но сейчас, когда обречённость капиталистической «либеральной» системы во всех её видах становится всё более ясной лучшим представителям человечества, когда над миром вновь гремит эхо битв рабочего класса — колоссальный опыт строительства и существования СССР, со всеми его положительными и отрицательными сторонами, станет неизбежно той опорой, на которой смогут быть построены новые, более удачные модели бесклассового, научно организованного, богатого и свободного общества.

Товарищи! Поздравляю вас с 96-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!


(deleted comment)

Date: 2013-11-06 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Обыватель и не подпишется.
Жареный петух еще не клюнул.

Date: 2013-11-06 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] liecha.livejournal.com
Т.е. пока в холодильнике есть жратва никакой социализм нафиг никому не нужен?
А когда кончится, то нужен не социализм, а жратва собственно?

Date: 2013-11-06 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Хотите, я на эту тему кантату напишу? Или, например, апокриф?

А у поздравительной речи свой формат :) .

Date: 2013-11-06 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Не закончится вторым СССР. В своё время Ильич изучил опыт Парижской Коммуны, учёл все ошибки этого, просуществовавшего семьдесят дней, первого государства диктатуры пролетариата, сделал выводы и мы получили СССР. Теперь наше время изучить опыт СССР, учесть ошибки и сделать надлежащие выводы из этих ошибок.
Edited Date: 2013-11-06 06:48 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2013-11-06 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
В своё время Ильич описал ход революции, указывая, что абсолютно инертные массы вдруг революционизируются с невероятной скоростью .Это было и в Европе в 19 веке, и у нас в 20-м. Февральская революция была абсолютно неожиданным явлением, но вдвойне неожиданным для всех было то как в течении недель простые волнения в столице превратились в неостановимый революционный процесс.Так что гадать о том, что и когда может случится или не случится - это глупо.
(deleted comment)

Date: 2013-11-06 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Увы, но то, что предпосылки не видны нам с Вами отнюдь ничего не значит. Я же говорю - накануне февраля 1917-го никто не видел его предпосылок.)))

Date: 2013-11-06 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com
Не будет никакой реальной соцдвижухи. Вся соцдвижуха ограничивается лишь толкотнёй локтями на кривой дорожке к буржуазному стандарту. Хоть чучелом, хоть тушкой втащиться в буржуи -- вот вся суть нынешнего т.н. соцдвижения.
Поэтому капитал доглобализуется, потом выжрет все ресурсы и всё человечество тихо сдохнет. Даже какой-никакой мировой войнушки не будет с ядрён-батонами и зомби-апокалипсисом.

Date: 2013-11-07 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] migdot.livejournal.com
Какие причины сдыхания? нельзя так плохо думать о человечестве
(deleted comment)

Date: 2013-11-06 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Боевой дурак снова в деле.

Date: 2013-11-06 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda1917.livejournal.com
// готовый канализировать растущее общественное недовольство в угоду правящим кругам, выплёскивая его на тщательно выисканные образы «инородцев» и «чужаков», а не на реальных врагов общества — национальную буржуазию и тесно сросшееся с ней коррумпированное чиновничество. //

что понравилось, это фраза "реальных врагов общества — национальную буржуазию"

что не понравилось, так это оторванное (на мой взгляд) от реальности восприятие политической жизни.

у нас в реальности именно "левые" (кургиняны-хазины-зюгановы и т.д.) сливаются с "национальной буржуазией"

а правые распостраняют в интернете листовки типа этой: http://kf-protest.livejournal.com/4314.html

см. мой комментарий тут http://kf-vybory.livejournal.com/6243.html
"левые" любят поругать всяких там нацболов и полохматить "фашизм", который есть союз буржуазии и национализма. Но парадокс в том, что существущий в РФ строй как раз характеризуется сотрудничеством "левых" (Зю,Ку, во многом ЛФ) и буржуазной власти, т.е. является, во многом "левым фашизмом". Левые обвиняют правых в том, в чем сами повинны гораздо больше

правые, которые якобы "выплескивают недовольство на инородцев", все же не посещают праздников той самой "национальной буржуазии", см. http://kf-vybory.livejournal.com/6410.html с которой откровенно предлагают сливаться всякие там Каргалицкие, Хазины и т.д. - извините если по фамилиям что-то напутал, внимательно не слежу.

Но тенденция налицо.

Date: 2013-11-06 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
> т.е. является, во многом "левым фашизмом"

А ведь Коммари предупреждал - не надо называть режим РФ фашистским, пока он ещё не фашистский.

Date: 2013-11-07 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda1917.livejournal.com
много разных смыслов вкладывают в это слово.
я имел ввиду фашизм как сотрудничество с буржуазией.
фашизм как помощь "социалистов" буржуазии в тех условиях, когда чистый капитализм перестает работать.

а коммари наверное имел ввиду фашизм по внешним проявлениям, пиночетовщину

а про реальный фашизм типа гитлеровского я порассуждал тут:
http://pravda1917.livejournal.com/37573.html?thread=246725#t246725

и не увидел такой угрозы, по крайней мере со стороны правящей буржуазии.
Edited Date: 2013-11-07 05:45 pm (UTC)

Date: 2013-11-07 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
"Сотрудничество с буржуазией" - это и обычная социал-демократия делает. И бонапартизм - это ещё не фашизм.

Date: 2013-11-08 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] pravda1917.livejournal.com
// "Сотрудничество с буржуазией" - это и обычная социал-демократия делает.

обычная социал-демократия поддерживает буржуазию с левого фланга,
а наши "режимные левые" - поддерживают именно реакционно-правый прото-фашизм.

когда эти "режимные левые" говорят "надо сплотиццо с нац. буржуазией", они ведь вовсе не навального и честные выборы имеют ввиду. А пизднес-группу вокруг "национальных" ворочекистов.

Date: 2013-11-06 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
благодарю за поздравления и присоединяюсь к ним!
извините, что не по теме поста: http://www.lgz.ru/article/-44-6437-6-11-2013/grantokratiya/ (http://www.lgz.ru/article/-44-6437-6-11-2013/grantokratiya/)
какие прогнозы может дать марксистская теория, приняв изложенное в статье за факт?

Date: 2013-11-06 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Для начала думаю, что статья алармистская. По крайней мере на ближайший отрезок времени отпадения анклава не будет, как мне кажется.

Date: 2013-11-06 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] murky-lurker.livejournal.com
спасибо.
меня в ней вот что задело: недели две назад попалось на глаза одно в СМИ приведенное высказывание одного из деканов-гуманитариев КГУ. Он в протестно-либеральной газете комментировал поведение РЖД и гнал махровое хайекианство (подозреваю, что он и студентом такое же рассказывает - про минимальное государство) на "монополию". степень его дремучести меня, историка социально-политических учений, поразила. И когда я прочитал эту заметку, мне по-настоящему стало страшно за студентов. Тем более, что я в целом согласен с высказыванием Кара-Мурзы С.: "Важной разведкой стали и выборы президента в 2012 году. Надо вдуматься: М. Прохоров, обещающий «сладкую жизнь», получил в Москве более 20 процентов голосов, а в общежитиях «продвинутых вузов» – и того больше. Его электорат уже был почти готовой партией, надо было только «доделать» для неё лидера. База этой партии – новый «средний» (или «креативный класс»). За десять лет вузы выпустили 5–6 миллионов «офисной интеллигенции», которая может жить только в экономике Трубы. А за ней тянется и вся молодёжь, которая уже не хочет работать на фабриках и в коровниках. Как раз произошёл важный сдвиг – на арену вышло новое поколение, первое постсоветское. Оно не испытало травмы 90-х годов и воспитано потребительством, оплаченным нефтедолларами и кредитами. Это новый культурно-исторический тип с неизвестным нам складом рациональности, неизбывными притязаниями и комплексами, почти утративший коммуникации с государством и старшими поколениями.
На это поколение власть возлагала надежды, но диалога с ним не получилось – «креативный класс» недоволен..."
страшно в - в смысле печально за себя. Я получил образование как раз более десяти лет назад, и мне кажется, что меня уже никогда не поймут те, о ком пишет Кара-Мурза.
еще раз поздравляю!
(deleted comment)

Date: 2013-11-06 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
троллей здесь банят

прощайте
(deleted comment)

Date: 2013-11-06 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com
Потому что у социализма нет соцбазы. И, откровенно говоря, никогда и не было. Только конченые придурки могут этого не понимать и долдонить как попка-дурак матры столетней давности про "прогрессивный класс". А прогрессивный класс, рыгая пивом, вовсю ломится в буржуарзный стандарт, считая малахольных левачков за мусор под ногами.

Date: 2013-11-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avlady.livejournal.com
Какая такая НАЦИОНАЛЬНАЯ БУРЖУАЗИЯ? Буржуазия у нас КОМПРАДОРСКАЯ.
Стругацкие давно написали: "Когда в стране торжествует серость, к власти приходят черные". Но в чем-то черные лучше, чем компрадорцы. Что ж, начнется новый виток.

Date: 2013-11-06 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] рустам давлетбаев (from livejournal.com)
присоединяюсь! с праздником товарищи!

Date: 2013-11-06 07:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Эхехе. Ну сколько можно повторять про "самоорганизацию промышленного пролетариата"? Пролетариат, как и вся страна, водку пьёт и телек смотрит, а на немногочисленных сознательных товарищей, старающихся устроить хоть какую-то движуху, за редчайшими исключениями смотрит как на зачумленных.

Date: 2013-11-06 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
"Правяшая верхушка олигархии" - это плеоназм. Олигархия и есть правящая верхушка.

Date: 2013-11-06 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] panzerkeil.livejournal.com
С праздником! Россией планета не ограничивается.

Date: 2013-11-06 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com
Прочитав этот манифест, начинаешь понимать, что символом современного комунистического движения должен быть не серп-и-молот, а грабли.

Date: 2013-11-06 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] airepx (from livejournal.com)
Но и в современном обществе звучат всё яснее голоса тех, кто хочет положить конец угнетению и рабству. Организуется самый передовой класс — промышленный пролетариат; всё чаще возникают выступления и стачки, направленные на борьбу за конкретные экономические права трудящихся.

Где? В сборнике "Коммунистическая фантастика"?

проведённые недавно опросы показали, что более половины опрошенных хотело бы жить при коммунизме

Ну и зачем так нагло лгать?

Date: 2013-11-06 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] supermipter.livejournal.com
не врать.
просто описывать надо не то что есть, а то что должно быть.

Date: 2013-11-07 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] airepx (from livejournal.com)
Ну вот и будет коммунизм прочно ассоциироваться с фантастикой. И это еще в лучшем случае, а так-то с фэнтези вообще. Вот хозяин этого журнала совсем недавно мне рассказывал, что врать, мол, на исторические темы недопустимо, как бы это ни было привлекательно. А на все остальные можно, стало быть?

Date: 2013-11-07 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yadocent.livejournal.com
грамотным читать http://www.iarex.ru/news/42882.html

Date: 2013-11-06 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] truth-xxx.livejournal.com
Всех гастгелять, но пегед этим непгеменно накогмить...

Date: 2013-11-06 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vikond65.livejournal.com
А тем временем, сегодня Путин беседовал перед телекамерами с "лидером оппозиции" - старым рыжим клоуном Жириком. Омерзительное зрелище, клоунам надо во-время уходить на пенсию. Вот если бы на месте Жирика был Коммари, это было бы совсем другое дело.

Date: 2013-11-07 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] borislarsson.livejournal.com
слог шикарен!
автор явно рубит в теме советского агитпропа, что у современных коммунистов большая редкость, как ни странно.

Date: 2013-11-07 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
Интересно, где организуется промышленный пролетариат?

Date: 2013-11-07 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] festung.livejournal.com
Очередная бредятина с попыткой стилизации под старых.

"Положение рабочих и широких слоёв трудящегося населения постоянно ухудшается."
Положение рабочих в текущем обществе лучше, чем у многих других слоев населения и в силу их образа жизни - они меньше всего намерены его менять.
Так что трогательная забота и попытка опереться на рабочих выглядит особенно забавно.

"национализм наихудшего пошиба, готовый канализировать растущее общественное недовольство в угоду правящим кругам, выплёскивая его на тщательно выисканные образы «инородцев» и «чужаков»,"
Национализм растет на фоне импотенции в том числе левых в вопросах миграции. Даже если убрать буржуазию, то вопрос с мигрантами никуда не денется - разный культурный код. Причем мигранты с их средневековыми порядками - такими враги любой модернизации, как и буржуазия.

"Организуется самый передовой класс — промышленный пролетариат;"
Бредятина. Большинство смотрит зомбоящик и сосет пиво. Он давно уже не передовой.

Date: 2013-11-07 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-of-raven.livejournal.com
Ошибочка - у нас НЕТ национальной буржуазии. Феодалы одни.

Вот поэтому вы и проигрываете. Унылая прокламация, уместная в НАЧАЛЕ 20го!! века. Опоздали на сто лет.
Ну и по опросам 80% хочет Россию без мигрантов. И чего?
Edited Date: 2013-11-07 12:16 pm (UTC)

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 12:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios