kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Вот т.н. "Комсомольская правда" печатает статью о статье Стивена Коэна в журнале "Нэйшэн" (оригинал статьи на английском).

Идея статьи в том, что американские СМИ очерняют Россию, что события на Украине подаются исключительно как противостояние героических украинцев империалистической позиции России, что Обаме нужно было приехать на спартакиаду в Сочи в знак благодарности к России, что Россия поднимается с колен, потому что многие экономические показатели в России лучше, чем в США.

Это было бы еще одним Депардье-казусом, кабы не одно обстоятельство, которое требует объяснения. Дело в том что Коэн, как и его жена, владелица Nation, Katrina vanden Heuvel, представляют так называемое леволиберальное крыло демпартии - американские реалии трудно натягиваются на европейский глобус, но, упрощая, он эсдек.

Коэн был сторонником Горбачева и perestroika, его книга про Бухарина сыграла огромную роль в разрушении советского историко-идеологического монолита - за что он был крайне ненавидим имперсталинистами - от кургиноидов до патриотов типа Нарочницкой (и до сих ненавидим).

Опять же - Nation как журнал леволиберальный (что, кстати, в Америке практически равнозначно еврейский) выступает и за ЛГБТ, и за меньшинства и за все то, от чего корежит наших русомордорских орков.

Поэтому в комментариях к статье случился срач, он на английском, тем более что подтянулись и англоязычные русские, и украинские замайданцы.

Читать спор американских антипутинцев и запутинцев очень интересно, и, конечно, нужно отдать должное русскому современному агитпропу, это видно и на даже чисто левых сайтах в нерусской Сети - "Russia Today" работает много тоньше, чем советские умники, которые покупали раз в год пару разворотов в "Уошингтон поуст", забабахивали туда перевод выступления Л.И.Брежнева на очередном съезде Партии и после этого докладывали в Политбюро, что правда донесена до американских трудящихся.

Коэну уже напомнили об Уолтере Дюранти и его печальной судьбе, в том числе посмертной.

Коэна я много читал, человек он неплохой, но только это не отменяет факта, что дорога в ад вымощена благими намерениями. Именно в этом смысле Коэн действительно внес свою лепту в распад СССР - когда он, как и либералы из аппарата ЦК, считал сущностными и советовал горбачевскому руководству вещи, которые, вне зависимости от интенций, вели к разрушению.

Я, как всегда, почти одиноко наблюдал эту борьбу зла с бобром - не принимая ничьей стороны (воистину, слоган в моем журнале: "Нас много - на каждом километре...", увы, оказался излишне оптимистичен).

Почти - потому что в комментариях к статье Коэна нашелся какой-то единомышленник, и я не поленюсь перевести своего брата из Американки с чужого мне английского:

Which Russia is becoming stronger? The one that keeps its money in American, Western, and off-shore bank accounts? The one that buys up expensive properties in Miami, apartments in London and New York, chateaus in rural France? The one that tells the populace how US and Europe are one giant gay-partying Sodom, and yet sends their own children to boarding schools and prestigious colleges in the same US and Europe? You're right. That Russia is stronger with Putin.

Какая Россия становится сильнее? Та, которая держит свои деньги в американских, западных и оффшорных банковских счетах? Та, которая скупает дорогую собственность в Майами, квартиры в Лондоне и Нью-Йорке, замки в сельской Франции? Та, которая говорит населению, что США и Европа являются одной гигантской содомской гей-вечеринкой, и все же посылает своих детей в школы-интернаты и ​​престижных колледжи в те же самые США и Европу? Вы правы. Та Россия сильнее с Путиным.

Так что - не люблю я либералов. Даже умных и симпатишных, как Коэн.

Date: 2014-02-14 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] stopbeg.livejournal.com
Я о другом : тут в интернете написали что Путин хочет снизить порог наказания за экономические преступления.Мы тут поспорили о том насколько он снизит пороги в своей администрации чтобы удобнее было заносить очень,ну очень большие суммы.А то чаще стали спотыкаться.

Date: 2014-02-14 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Это вещи вообще не связанные.

Просто большим парням стало не хватать бабла, поэтому решили забивать кабанчиков в более молодом возрасте. Но именно кабанчиков, а не больших парней.
Edited Date: 2014-02-14 06:50 pm (UTC)

Date: 2014-02-15 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] stopbeg.livejournal.com
Правда.Большие парни-нувориши и старовориши для них хорошая подмога.Сучья,которые затеняют деятельность власти по прихватизации рядом с собой не рубят,а даже привязывают к ним листики премиальных.

Date: 2014-02-14 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yuss.livejournal.com
Одна часть пытается склеить много Россий в одну, скрещивая мух и котлет. Другая пытается расклеивать, выплёскивая ребёнка с грязной водой. И теми и другими движут интересы имеющие к стратегическим национальным интересам России довольно косвенное отношение,

Date: 2014-02-14 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-kiselev.livejournal.com
Колосс на глиняных ногах.

Date: 2014-02-14 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Все правильно Коэн пишет: полупустой стакан Ельцина всегда был демократическим, такой же полупустой стакан у Путина всегда диктаторский в американских СМИ.

And who is the master of fox hounds?
And who says the hunt has begun?
And who calls the tune in the courtroom?
And who beats the funeral drum?

Date: 2014-02-14 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Он верит в то, что Путин - это что-то другое.
А Путин - это то же самое.
Кодовое слово: "Абрамович".

Date: 2014-02-14 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Путин не совсем то же самое, даже с константой-Абрамовичем. Хотя тут канешн от перспектив взгляда зависит. Есть и такие, для кого нет разницы между Сталиным и Гитлером.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-02-14 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rav-erev.livejournal.com - Date: 2014-02-14 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-02-14 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rav-erev.livejournal.com - Date: 2014-02-14 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-02-14 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rav-erev.livejournal.com - Date: 2014-02-14 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-02-14 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rav-erev.livejournal.com - Date: 2014-02-14 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-02-14 09:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 2014-02-16 02:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-02-14 09:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-02-15 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-02-15 06:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 2014-02-16 02:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2014-02-16 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-02-14 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-02-14 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-02-14 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2014-02-14 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-02-15 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-02-15 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 2014-02-16 02:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-02-16 07:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-14 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] orientalist.livejournal.com
Не совсем так. Отношение к Ельцину было положительным ровно до того момента, когда стало понятно, что иностранцев не допустят к приватизационному пирогу. Там еще и Чечня приключилась. Дальше пошло веселье в СМИ и расширение НАТО на восток.

Date: 2014-02-14 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Срыв Сахалина-2, быть может, был ключевым? Когда РФ не одобрила пресловутое соглашение о разделе продукции, которое Явлинский лоббировал.

(no subject)

From: [identity profile] orientalist.livejournal.com - Date: 2014-02-14 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-14 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Джордж Ф. Кеннан был либералом или нет?

Date: 2014-02-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Это очень интересный персонаж холодной войны, кстати.
Если бы не моя лень, про него такую классную статью можно было бы написать.
Как 9 мая 45-го он смотрел на ликующую Москву и бурчал: рано радуетесь, суки.
Как потом просил прислать ему яд: амеры верили, что русские придумали суперсредство для зомбирования людей в коммунистов, и он боялся, что кровавая гэбня и ему промоет мозги.
Потом - да, он многое переоценил.

Date: 2014-02-14 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com
Да, личность интересная. Насчет же бурчания 9 мая, это - поклеп: не бурчал, а просто отчетливо понимал, что холодная война только начинается, что и высказал. Кстати, послезавтра 110 лет со дня его рождения. Прожил он очень долгую и интересную жизнь, умер всего лишь 9 лет тому назад в возрасте 101 года. Насчет статьи не уверен, но пост ему обязательно посвящу, украсив несколькими цитатами из его трудов. Они довольно а
фористичны.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-02-14 04:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-14 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] myugor.livejournal.com
А может, стоит просто плюнуть на статью Коэна, даже если он когда-то был умным и симпатишным, и даже либералом? В смысле - я что-то не заметил и следов либерализма (да и объективности) в этой его статье.

Date: 2014-02-14 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Он умный человек, он действительно любит Россию, он реально противостоял ультраправым от Рейгана до Буша-младшего.
Это очень распространено на Западе среди левых, при этом даже среди уперто-упоротых: не понимать, что Путин - это правый, во многих отношениях - ультраправый.

Date: 2014-02-14 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Но мне кажется все просто. Работает чувство противоречия. Ты живешь на Западе где все СМИ это одна сплошная "Новая газета", а альтернативная точка зрения появляется максимум раз в месяц в виде статьи в "Гардиан". И тут появляется RT которая переодически режет правду матку, а когда слышишь лживых дикторов круглые сутки поливающих Путина как "нового Сталина", то задумываешься, "может оне неплохой парень"? Так и у нас многие либералы мыслят, закрывая глаза на беспредел на Западе.

Date: 2014-02-14 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Так RT я вообще так понимаю, самый любимый телеканал того самого западного гейпидорлевачья, с которым тут у нас такая борьба самых верных путинцев. Вот в чем парадокс. У меня мозгов мало, чтобы это отрефлексировать и вербализовать, поэтому я только могу обалдевать.

Date: 2014-02-14 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Да. Но на заграницу они с геями как правило не борятся.

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-02-14 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2014-02-14 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-14 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] int19h.livejournal.com
>> Так RT я вообще так понимаю, самый любимый телеканал того самого западного гейпидорлевачья, с которым тут у нас такая борьба самых верных путинцев.

Это не так. Из моих знакомых, среди которых в т.ч. и ЛГБТ-активисты, большинство, наоборот, радостно перепащивают все новости про то, как плохо в Сочи etc.

RT же - это самый любимый канал палеоконов, либертарианцев и прочих криптоконспирологов. С тех пор, как началась гомо-тема, на него иногда осторожно ссылаются и неоконы тоже - типа "Путин, конечно, диктатор, но ..."

Date: 2014-02-14 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Ну так недовольный среднестатистический американец и смотрит рашутудей и слушает Билла Мара. И этим доволен.

Date: 2014-02-14 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Смотрит ли он Тима Кирби, человека и пылесоса?

С удивлением обнаружил, что у него на RT своя передачка.
Edited Date: 2014-02-14 09:10 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com - Date: 2014-02-14 11:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-02-14 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] red-w1ne.livejournal.com
Коэн интересный парень. Как мне кажется, он человек вполне искренний и его больше заботит не столько судьба России, сколько судьба Америки - а по его мнению, вражда с Россией (и может быть вообще имперская политика) его родине совершенно не нужна.

Date: 2014-02-14 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Он любит Россию, он очень много сделал для вдовы Бухарина (это было ельциновское время, она никого не интересовала), вообще для стариков-коммунистов, сидельцев в сталинское время, он многое знает - и все такое. Только вот он ни хрена не понял про нас. У меня такое ощущение по прочетнию его поздних книг. Он вот типичный американец как из гриновского "Наш человек в Гаване" - от которого только вред, хотя он искренний и честный идеалист.

(no subject)

From: [identity profile] tantalus2.livejournal.com - Date: 2014-02-14 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2014-02-14 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alter-vij.livejournal.com - Date: 2014-02-16 02:17 am (UTC) - Expand

Date: 2014-02-14 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Когда он говорит об экономике, то он не видит реалий российского бытия, не задумывается об этих реалиях. Какое развитие и поднимания с колен? Так - затыкание дыр! И пример этому - Питер. Обладающий мощнейшим научным и промышленным потенциалом город,( вместо с областью), вот-вот готов превратиться в Рашн Детройт с миллиардной ( в долларах) дырой в бюджете. И какой выход нашли? Вы думаете "кировский" - развитие промышленности, развитие науки? Нет! С будущего года Питер становится штаб-квартирой Газпрома, и сюда перетаскиваются 100 ярдов русских тугриков - налоги, которые Газпром платил в городскую казну Москвы. Кстати, тов. Коммари, финны смогут вздохнуть свободнее - несколько сот миллионов долларов пополнят тот денежный поток , который плещется внутри "колбасных электричек" , шныряющих ежедневно между Рашкой и Финляшкой.Если конечно Финляндия не отменит тайный безвизовый режим для питерцев.
Edited Date: 2014-02-14 06:05 pm (UTC)

Date: 2014-02-14 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Да американцы во многом такие же как мы (причём там политический спектр не менее а то и более пёстрый). Например американец понимает что сраная америкашка вместе с европой катится в сраное говно и начинает искать альтернативные центры силы и, как им кажется, справедливости. А кроме России и Китая ничего не видно. А Россия среднестатистическому американцу ближе чем Китай по всем параметрам. А вот знание того что в мире на пороге мирового кризиса вообще нет никого кому можно доверять и на кого равняться, кто поможет и защитит, хотя бы морально - это слишком страшное знание. А это знание автоматически приходит если понять, что несмотря на то что страны золотого миллиарда катятся в сраное говно, остальной мир априори хуже.

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 01:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios