kommari: (pesec)
kommari ([personal profile] kommari) wrote2014-08-01 02:56 pm

к началу Первой мировой

"Россия смогла сдержать этот натиск. А затем перейти в наступление. И весь мир услышал о легендарном Брусиловском прорыве. Однако эта победа была у неё украдена. Теми, кто призывал к поражению своего Отечества, своей армии. Сеял распри. Рвался к власти, предавая национальные интересы", — добавил глава российского государства (сегодня, на открытии памятника в Москве).

Новое издание легенды Dolchstoßlegende - удара кинжалом в спину.

Что Россия в силу своей отсталости, архаичности элементарно "не смогла", надорвалась - Путину в голову не приходит.



Хоть бы ему кто сказал из речеписцев, что это вообще-то мем немецких ультраправых 20-х годов прошлого века.

В законченном своем виде вообще такой:



Кстати, очень часто ведь и левые пишут, что Ленин призывал к поражению своего Отечества. Вырывая, как обычно, цитаты из текста и исторического контекста.

Ленин же говорил о том, что социалистический выход из войны невозможен иначе как в виде гражданской войны пролетариата за социализм.

Если бы Ленин просто тупо выступал бы за поражение России и победу Тройственного союза, он бы был простым пятиколонником, как сейчас вся эта публика от Немцова до Мальгина.

Поражение для него было связано именно с революцией, да при этом не только русской, а именно общеевропейской, без которой большевики долгое время вообще не полагали возможность успеха.

[identity profile] -socialist.livejournal.com 2014-08-01 12:03 pm (UTC)(link)
Надо ясно понимать, что Ленин выступал не за поражение исключительно российского правительства, а за одновременное поражение правительства всех империалистических стран – участниц войны, но, по мнению Владимира Ильича «во всех империалистических странах пролетариат должен теперь желать поражения своему правительству». («О поражении своего правительства в империалистической войне»). Т.е., каждый на своем участке.
И уж ни в коем случае Ленин не выступал за победу Германии, когда писал: «Не дело социалистов помогать более молодому и сильному разбойнику (Германии) грабить более старых и обожравшихся разбойников. Социалисты должны воспользоваться борьбой между разбойниками, чтобы свергнуть всех их». («Социализм и война»)

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-01 12:29 pm (UTC)(link)
так он не желал победы Германии?

(no subject)

[identity profile] ryboved.livejournal.com - 2014-08-01 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 12:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] -socialist.livejournal.com - 2014-08-01 12:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] -socialist.livejournal.com - 2014-08-01 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] -socialist.livejournal.com - 2014-08-01 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] -socialist.livejournal.com - 2014-08-01 13:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] -socialist.livejournal.com - 2014-08-01 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tantalus2.livejournal.com - 2014-08-01 18:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 18:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-01 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kammerer1.livejournal.com - 2014-08-01 13:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alex-dragon.livejournal.com - 2014-08-01 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] -socialist.livejournal.com - 2014-08-01 13:19 (UTC) - Expand

[identity profile] spartako.livejournal.com 2014-08-01 12:23 pm (UTC)(link)
Кстати, ещё хотелось бы заметить для особо одаренных, что говоря о гражданской войне, Ленин справедливо и правильно призывал к войне против буржуазии, а не части обезумевшего крестьянства, как это пытаются представить буржуазные апологеты.

[identity profile] festung.livejournal.com 2014-08-01 01:51 pm (UTC)(link)
И в других временных рамках.

[identity profile] vlkamov.livejournal.com 2014-08-01 12:26 pm (UTC)(link)
> Сеял распри.
Да, характерно для кремлян.

Издеваться над быдлом - это не "сеять распри", а вот возмущаться издевательствами - "сеять". Бросать своих солдат под пулеметы по мановению союзнического мизинца - это не "сеять распри". Впрочем, для меня этот резидент был ясен еще в 2000м.

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-01 12:29 pm (UTC)(link)
== Бросать своих солдат под пулеметы по мановению союзнического мизинца ==
кто нес большие потери? союзники или русские?

(no subject)

[identity profile] vlkamov.livejournal.com - 2014-08-01 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlkamov.livejournal.com - 2014-08-01 13:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 13:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vlkamov.livejournal.com - 2014-08-01 13:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shelmenko.livejournal.com - 2014-08-01 13:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shelmenko.livejournal.com - 2014-08-01 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-01 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shelmenko.livejournal.com - 2014-08-01 13:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-01 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shelmenko.livejournal.com - 2014-08-02 04:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-02 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shelmenko.livejournal.com - 2014-08-02 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-02 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-01 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veldandi.livejournal.com - 2014-08-01 16:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-02 06:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] supermipter.livejournal.com - 2014-08-02 16:56 (UTC) - Expand

[identity profile] supermipter.livejournal.com 2014-08-01 12:28 pm (UTC)(link)
Кстати, между прочим оф.позиция украины что Россия нанесла удар в спину Украине, после её победы над Януковичем.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2014-08-01 12:40 pm (UTC)(link)
Галоши унесли, да.

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-01 18:21 (UTC) - Expand

[identity profile] altair-k.livejournal.com 2014-08-01 12:35 pm (UTC)(link)
Только не Тройственного союза, а Четверного. Тройственный союз в начале войны приказал долго жить - Италия переметнулась на сторону Антанты. Вместо него в ходе войны образовался Четверной.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2014-08-01 12:39 pm (UTC)(link)
Формально он распался в 1915-м.

(no subject)

[identity profile] altair-k.livejournal.com - 2014-08-01 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kommari.livejournal.com - 2014-08-01 14:36 (UTC) - Expand

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2014-08-01 12:47 pm (UTC)(link)
>> Кстати, очень часто ведь и левые пишут, что Ленин призывал к поражению своего Отечества.

Какого такого своего Отечества? Есличо у пролетариев нет отечества. Или этот тезис на Россию не распространяется?

[identity profile] gorby911.livejournal.com 2014-08-01 12:56 pm (UTC)(link)
Ленин был пролетарий?

(no subject)

[identity profile] kammerer1.livejournal.com - 2014-08-01 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kammerer1.livejournal.com - 2014-08-01 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kammerer1.livejournal.com - 2014-08-01 13:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorby911.livejournal.com - 2014-08-01 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kammerer1.livejournal.com - 2014-08-01 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kommari.livejournal.com - 2014-08-01 14:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spartako.livejournal.com - 2014-08-01 14:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-01 18:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spartako.livejournal.com - 2014-08-01 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-01 21:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kommari.livejournal.com - 2014-08-01 18:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] spartako.livejournal.com - 2014-08-01 20:00 (UTC) - Expand

[identity profile] gorby911.livejournal.com 2014-08-01 12:47 pm (UTC)(link)
>Россия в силу своей отсталости, архаичности элементарно "не смогла", надорвалась

Что не отменяет вот этого : "Рвался к власти, предавая национальные интересы"

Падающего толкни, да.

[identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com) 2014-08-01 12:57 pm (UTC)(link)
>Что не отменяет вот этого : "Рвался к власти, предавая национальные интересы"

Не дяде Вове такое вякать.

(no subject)

[identity profile] gorby911.livejournal.com - 2014-08-01 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] exshvonder.livejournal.com - 2014-08-01 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorby911.livejournal.com - 2014-08-01 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] exshvonder.livejournal.com - 2014-08-01 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gorby911.livejournal.com - 2014-08-01 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] exshvonder.livejournal.com - 2014-08-01 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-01 18:29 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] kammerer1.livejournal.com 2014-08-01 01:10 pm (UTC)(link)
Ещё у нас бомба есть. Пусть весь мир трепещет

(no subject)

[identity profile] ext-1834289.livejournal.com - 2014-08-01 13:11 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] ext-1834289.livejournal.com - 2014-08-01 13:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jorje-us.livejournal.com - 2014-08-01 14:46 (UTC) - Expand

[identity profile] argonov.livejournal.com 2014-08-01 01:04 pm (UTC)(link)
в недавнее время путин всё более напоминает искреннего фанатика-державника, нежели прагматика, ставящего целью удержаться на клесле
похоже он действительно всё более мнит себя историческим героем

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-08-01 03:53 pm (UTC)(link)
Нет, просто прмагатизм толкает его на путь фанатика-державника-империалиста.
Edited 2014-08-01 15:53 (UTC)

(no subject)

[identity profile] lerouge1.livejournal.com - 2014-08-02 04:59 (UTC) - Expand

[identity profile] shelmenko.livejournal.com 2014-08-01 01:14 pm (UTC)(link)
А это он о ком "предавая национальные интересы"?

"Большаки", вроде, немцев ни в Питер, ни в Москву помочь расправиться с буржуями не звали.
А вот наоборот, что ни хруст французской булки, так среди дней окаянных одна светлая мечта: когда ж кайзер придет и расточит красных...

[identity profile] Александр Чегодаев (from livejournal.com) 2014-08-01 01:19 pm (UTC)(link)
Национал-предатели сейчас красные. Недалек тот день когда и в ВОВ победителями будут православные и цвет знамени Победы будет НЕ красный.

(no subject)

[identity profile] shelmenko.livejournal.com - 2014-08-01 13:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shelmenko.livejournal.com - 2014-08-01 13:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] asox.livejournal.com - 2014-08-01 18:34 (UTC) - Expand

[identity profile] red-w1ne.livejournal.com 2014-08-01 01:16 pm (UTC)(link)
У Владимира Владимировича вообще большой интерес к истории.

[identity profile] -socialist.livejournal.com 2014-08-01 01:23 pm (UTC)(link)
Жаль, что в стариковско-мединском конспирологическом варианте....

(no subject)

[identity profile] interier.livejournal.com - 2014-08-01 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ext-1890782.livejournal.com - 2014-08-01 21:04 (UTC) - Expand

[identity profile] abcdpolk.livejournal.com 2014-08-01 01:43 pm (UTC)(link)
"это вообще-то мем немецких ультраправых 20-х годов прошлого века"
Не знаю, как у всех немецких ультраправых, но в "Mein Kampf" я такое точно читал.
Получается, что украинцы таки дважды были правы: он одновременно и Путлер, и ...ла-ла-ла.

[identity profile] butakow.livejournal.com 2014-08-01 02:39 pm (UTC)(link)
"Хоть бы ему кто сказал из речеписцев, что это вообще-то мем немецких ультраправых 20-х годов прошлого века."
Он прекрасно это знает, мне кажется. А даже если бы не знал и удивился, узнав, то всё равно не смог бы уже иначе.

[identity profile] miliprepod.livejournal.com 2014-08-01 02:40 pm (UTC)(link)
Лучше бы он больше писал (с). Старый лысый засранец.

[identity profile] pehmokissa.livejournal.com 2014-08-01 03:06 pm (UTC)(link)
Расскажите кто-нибудь Путину, что Брусиловский прорыв задохнулся в крови задолго до "предателей"!

(Anonymous) 2014-08-01 03:09 pm (UTC)(link)
рискните.
кажется в России уже принят соответсвующий закон об защите правильного взгляда на Историю

(Anonymous) 2014-08-01 03:07 pm (UTC)(link)
>Если бы Ленин просто тупо выступал бы за поражение России и победу Тройственного союза, он бы был простым пятиколонником, как сейчас вся эта публика от Немцова до Мальгина.

т.е. сейчас Россия ведет войну, боевые действия (с кем?), а Немцов с Мальгиным агитируют за поражение российских ВС и победу врага (кто это?). в отличие от Ульнова-Ленина, который не такой.
Он (Ленин) просто, получив субсидии от Германского генштаба, ехал в "запломбированном" вагоне в молодую Республику, только что свергшую царизм, испытывающую кризис упавления, чисто чтоб свергнуть правительство и захватить власть. в то время, как армия спонсоров Ленина уже успела оттяпать западные губернии Республики. вот какой он молодец.
не то, что Немцов. и иже с ними. которые делают гадости гораздо хуже. интересно какие?


либо коммари окончательно поехал
либо он уже живет в параллельном мире, вселенной, с реальным СССР, злым Немцовым и няшкой Ильичем.
а постит сюда через прокол в пространственно-временном континууме.

[identity profile] asox.livejournal.com 2014-08-02 06:08 am (UTC)(link)
Он (Ленин) просто, получив субсидии от Германского генштаба

Субсидии? 0_0

ехал в "запломбированном" вагоне

И сколько их там таких ехало...
Германия несколько оездов пропустила - и отнюдь не только большевиков.

в молодую Республику, только что свергшую царизм

Т.е. кто-то уже свергал "законные власти".

испытывающую кризис упавления

Какое сопливо-жалостливое описание простого, очевидного факта - жулики, прохиндеи и бездари свергли такого же дабы прийти к власти.

чисто чтоб свергнуть правительство и захватить власть

...Можно подумать, что в этом он хоть на йоту отличался от тех, кого "намеревался свергать" по Вашим словам.

в то время, как армия спонсоров Ленина уже успела оттяпать западные губернии Республики. вот какой он молодец.

Сентиментальный морализм такой сентиментальный....

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-08-01 03:48 pm (UTC)(link)
> Новое издание легенды Dolchstoßlegende - удара кинжалом в спину.

Если только в плане оценок и реакционной интерпретации.

А по факту - это изложение Краткого курса ВКП(б):

Только партия большевиков осталась верной великому знамени революционного интернационализма, оставаясь твердо на марксистских позициях решительной борьбы против царского самодержавия, против помещиков и капиталистов, против империалистической войны. Большевистская партия с первых же дней войны придерживалась той установки, что война начата не для защиты отечества, а для захвата чужих земель, для ограбления чужих народов в интересах помещиков и капиталистов, что с этой войной рабочим нужно веста решительную войну.
...
Большую работу развернули большевики также в армии и флоте. Они разъясняли массам солдат и матросов, кто виноват в неслыханных ужасах войны и страданиях народа, разъясняли, что революция – единственный выход для народа из империалистической бойни. Большевики создавали ячейки в армии и флоте, на фронте и в тыловых частях, распространяли листовки с призывом против войны.
В Кронштадте большевиками был создан «Главный коллектив кронштадтской военной организации», который находился в тесной связи с Петроградским комитетом партии. Была создана военная организация при Петроградском комитете партии для работы в гарнизоне. В августе 1916 года начальник петроградской охранки доносил, что в «Кронштадтском коллективе дело поставлено очень серьезно, конспиративно, и участники – все молчаливые и осторожные люди. Коллектив этот имеет представителей и на берегу».
Партия на фронте вела агитацию за братание между солдатами воюющих армий, подчеркивая, что враг-это мировая буржуазия и что войну окончить можно, только превратив войну империалистическую в войну гражданскую и направив оружие против своей собственной буржуазии и ее правительства. Все чаще повторялись случаи отказа отдельных войсковых частей идти в наступление. Такие факты имели место уже в 1915 году и особенно в 1916 году.
Особенно большая работа была развернута большевиками в армиях северного фронта в районе Прибалтики. Главнокомандующий армией северного фронта генерал Рузский сообщал по начальству в начале 1917 года об огромной революционной работе, развернутой большевиками на этом фронте.
(http://bolshevick.org/books/kratkiy-kurs-istorii-vkpb.pdf)


P.S. Но то что Путин развивает апологетику империалистических войн и "борьбы против внутренних врагов" - это очень показательно.

[identity profile] shirokuroneko.livejournal.com 2014-08-01 04:09 pm (UTC)(link)
Ленин занимал пораженческую и в значительной степени прояпонскую позицию в период русско-японской войны. Тогда не приходилось расчитывать на то, что в ходе войны японская социал-демократия сможет развернуть в Японии социальную революцию (в тот период антивоенные лозунги и протесты - ее максимум). Так что выбрасывайте методичку и отказывайтесь от заказа заранее - ужать позицию большевиков по вопросу войны до обрезанной, но более удобной для ваших хозяев версии, в которой большевики могли занимать пораженческую позицию и выступать против собственного правительства в военных конфликтах лишь в том случае, если существовала объективная возможность трансформации межнациональной войны в революционную классовую войну, у вас не получится. История против.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/ 2014-08-01 04:21 pm (UTC)(link)
Из того же "Краткого курса":

Меньшевики, в том числе Троцкий, скатывались на позиции оборончества, то есть защиты «отечества» царя, помещиков и капиталистов.
Ленин и большевики, наоборот, считали, что поражение царского правительства в этой [японской] грабительской войне полезно, так как приведет к ослаблению царизма и усилению революции.
Поражения царских войск вскрывали перед самыми широкими массами народа гнилость царизма. Ненависть к царизму в народных массах с каждым днем росла. Падение Порт-Артура – начало падения самодержавия, писал Ленин.


Выходит, что Путин - троцкист :-)
/sarcasm/
Edited 2014-08-01 16:22 (UTC)

(no subject)

[identity profile] kommari.livejournal.com - 2014-08-01 18:53 (UTC) - Expand

[identity profile] billion-killed.livejournal.com 2014-08-01 05:51 pm (UTC)(link)
Так коммунисты с сдшниками войну и остановили. Вот только СД оказались предателями :(
Edited 2014-08-01 17:53 (UTC)

[identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com 2014-08-01 06:00 pm (UTC)(link)
Генерал Брусилов:
«Подводя итоги боевой работе Юго-Западного фронта в 1916 году, необходимо признать следующее:
1. По сравнению с надеждами, возлагавшимися на этот фронт весной 1916 года, его наступление превзошло все ожидания. Он выполнил данную ему задачу — спасти Италию от разгрома и выхода ее из войны, а кроме того, облегчил положение французов и англичан на их фронте, заставил Румынию стать на нашу сторону и расстроил все планы и предположения австро-германцев на этот год.
2. Никаких стратегических результатов эта операция не дала, да и дать не могла, ибо решение военного совета 1 апреля ни в какой мере выполнено не было. Западный фронт главного удара так и не нанес, а Северный фронт имел своим девизом знакомое нам с японской вoйны «терпение, терпение и терпение». Ставка, по моему убеждению, ни в какой мере не выполнила своего назначения управлять всей русской вооруженной силой и не только не управляла событиями, а события ею управляли, как ветер управляет колеблющимся тростником».
БРУСИЛОВ, Алексей Алексеевич ВОСПОМИНАНИЯ

[identity profile] vikond65.livejournal.com 2014-08-01 10:55 pm (UTC)(link)
Брусилов написал, что в 1916 году Россия спасла Италию от разгрома?! Интересное кино, а кто ее в 1916 году громил? Капоретто случилось на год позже.

(no subject)

[identity profile] vikond65.livejournal.com - 2014-08-02 15:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vikond65.livejournal.com - 2014-08-02 17:40 (UTC) - Expand

[identity profile] asox.livejournal.com 2014-08-01 06:40 pm (UTC)(link)
Цветовая гамма первой картинки - красная фигура убивает чёрную.
А поскольку чёрное - это зло...
(Чёрные очки на красной фигуре вызывают некоторое смущение, но, впрочем, по-видимому они должны символизировать процесс диверсионной дейтельности при уничтожении зла. %))

[identity profile] ext-1834289.livejournal.com (from livejournal.com) 2014-08-01 07:46 pm (UTC)(link)
Чёрные очки на красной фигуре вызывают некоторое смущение, но, впрочем, по-видимому они должны символизировать процесс диверсионной дейтельности при уничтожении зла.

Чорные очки - это чтобы не бликовало солнце в глаза, как у мырликанских футболистов!)))

(no subject)

[identity profile] i-ddragon.livejournal.com - 2014-08-02 00:34 (UTC) - Expand

[identity profile] scif-yar.livejournal.com 2014-08-01 08:20 pm (UTC)(link)
>>Путину в голову не приходит.
-
что за бред, а ?
Можно подумать В.В. сам свои речи пишет. Что написали, то и зачитал.
Лет через 10 вспомните и классику -
— Что такое: четыре ноги, сорок зубов? — Крокодил. — А сорок ног, четыре зуба? — Путинская госдума.

Прилетает Путин в Берлин. У трапа его встречает почетный караул с оркестром. Но В.В. ни на что не отвлекаясь, деловито подходит к клумбе, кладет в карман горсть земли, возвращается в самолет и отбывает на родину.
После этого министерство иностранных дел посылает в Германию следующую ноту:
«Приносим извинения за случившееся недоразумение. Вместо программы Мира в главу страны была заложена программа Марсохода».

далее по тексту, только фамилии сменить http://sovietera.net/anekdot/brezhnev
Edited 2014-08-01 20:21 (UTC)

[identity profile] ext-1890782.livejournal.com (from livejournal.com) 2014-08-01 09:11 pm (UTC)(link)
Ха, черточка, ха, черточка, ха.

[identity profile] rezervist.livejournal.com 2014-08-01 09:42 pm (UTC)(link)
Как мы все помним, на брестский мир, Троцкий шел под девизом "Ни мира, ни войны, а армию - распустить".
Вы о чем вообще говорите, когда упоминаете Ленина - не пятоколонника?

[identity profile] asox.livejournal.com 2014-08-02 06:12 am (UTC)(link)
Как мы все помним, на брестский мир,

Вы - помните?

Троцкий шел под девизом "Ни мира, ни войны, а армию - распустить".

"Казалось бы, при чём tyt Ленин?

Вы о чем вообще говорите, когда упоминаете Ленина - не пятоколонника?

На момент заключения Брестского Мира в России распускать было нечего.
От слова "совсем".
Потому и нужен был мир практически любой ценой.

[identity profile] annapereslavl.livejournal.com 2014-08-02 09:06 am (UTC)(link)
Меня терзают смутные сомнения...

Это условное обострившееся размежевание на правых консерваторов-реакционеров с одной стороны и либералов - с другой, весьма подозрительно. Попахивает некоторой искусственностью. Не хочется впадать в конспирологию, но как-то слова Станиславского "Не верю!" вырываются сами собой.
Патриотическая риторика одних и критическая - других, создаёт театральную кажимость, наигранность происходящего. Возможно, их общий праотец "Ельцин" выдаёт тех и других с потрохами как бы те и другие не пытались дистанцироваться от него.
Edited 2014-08-02 10:25 (UTC)

[identity profile] Иван Марков (from livejournal.com) 2014-08-03 10:55 am (UTC)(link)
Якобы навдорвавшаяся РИ провоевала ещё 4 года после Брестского мира в ещё более кровавой войне,правда, уже не против внешнего врага... Вот такой вот надрыв архаичной державы. Османская империя была ещё более архаичным государством,чем РИ, но продержалась почти до конца.

[identity profile] kommari.livejournal.com 2014-08-03 01:17 pm (UTC)(link)
ГВ имела совсем иной характер, нет?

Page 1 of 2