kommari: (Default)
[personal profile] kommari
Надо же мне было наткнуться именно сего дня на эту вот статью и подборку фотографий.

Так как народ у нас ленивый и по ссылкам не ходит, то вот одна, в качестве завлекаловки.



Это про какого-то американского миллиардера, который хз на чем там свои миллиарды сделал, а теперь постит в Инстраграмме фотки с деффками, бабками, тачками и самолетами.

И уже чуть ли не самый популярная звезда этого сервиса - 750 000 подписчиков, не хухры-мухры.

Так вот, все эти люди, которые лайкают миллиардера и глотают слюнки:

"Вот это жизнь!
Живи не тужи,
Вот бы каждый вечер
Такую жизнь..."


Они смотрят и думают, что как же это круто и что "я тоже ведь могу - раз он смог".

Сможет из этих сотен тысяч один-два, еще пара сотен малость пожиже - деффки потолще, машин поменьше. А остальные будут смотреть после работы на сладкую жизнь, облизываться, а утром - снова на работу, клерками в офисы, продавцами в магазины, разносчиками пиццы и прочее. В свое повседневное рабство. И именно - хотя и не только - их труд как раз идет на то, чтобы вот такие - так жили.

Но какой-то шанс на такое - да, капитализм дает. Одному из миллиона.

А вот социализм - фигушки. ВООБЩЕ НИКАКИХ ШАНСОВ! Более того, при социализме таких товарищей не просто осуждают морально, но даже осуждают и конкретно, то есть постановлением районного народного суда к принудительно-исправительным работам, при этом иногда на большой срок.

А в качестве модели и образца для подражания социализм дает героя труда-станочника, космонавта, нефтяника, ударницу доярку, инженера. То есть ну никак не самцов с полуголыми девочками и крутыми тачками.

В этом смысле - я могу признать перед своими оппонентами справа - у нас, у социалистов, шансов перед вами действительно мало. Мы видим в человеке человека, разумное создание, творца, мысль во плоти, а вы - животное, самца-самку, обезьяну в трусах. Потому вам легче - вы обращаетесь к более простым, а потому и более сильным вещам. Член, вагина, жадность, жлобство, доминирование.

Есть одна у вас проблема - рано или поздно, но закономерно, наступает у вас облом, потому что именно "так жить нельзя". И даже если сейчас на вашей улице праздник, то история, знаете ли, сегодняшним днем, годом и даже веком не заканчивается.

И когда-нибудь в дверь снова постучат. И даже быть может скорее, чем вы рассчитываете.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-05-12 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] zamorski.livejournal.com
Все это они называют словом "СВОБОДА"! Стремление к свободе и есть у них единственное моральное оправдание почти всему. Ну там кроме "кончика носа другого". Но это так, в теории.

Date: 2015-05-12 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] holy-holokost.livejournal.com
презренье несогласных быть свободными так, как это представляется "освобождающим", изоляция (а еще лучше устраненье "с глаз долой") всех этих не желающих быть свободными гармонично входят в понятие "СВОБОДА". Впрочем, такая "кристальная" свобода лакома многим и справа, и слева))

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-13 06:21 pm (UTC) - Expand

Маленькая ремарка

Date: 2015-05-12 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] noiseemitter.livejournal.com
"Мы видим в человеке человека, разумное создание, творца, мысль во плоти, а вы - животное, самца-самку, обезьяну в трусах. "
Только ошибочно думать, что первые - это левые, а вторые - это правые. Я даже больше вам скажу, в качестве первого набора ценностей Вы озвучили... как раз _настоящие_ правые ценности. И точно так же как есть сорт "левых", которым первый набор ценностей совершенно чужд. За чьи права там борются финские "коммунисты" ныне (как недавно Вы писали)?
Есть левые и левые, правые и правые.
Edited Date: 2015-05-12 06:04 pm (UTC)

RE: Маленькая ремарка

Date: 2015-05-12 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zamorski.livejournal.com
Вот-вот. Традиционное разделение на правых-левых немножечко устарело.

...

From: [identity profile] noiseemitter.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:29 pm (UTC) - Expand

RE: Маленькая ремарка

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] noiseemitter.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:27 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:50 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 05:37 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2015-05-14 11:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 03:47 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2015-05-14 04:43 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 05:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] noiseemitter.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:32 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 06:09 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2015-05-14 12:12 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 03:57 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2015-05-14 05:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 05:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:24 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 05:52 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pogorily.livejournal.com - Date: 2015-05-14 11:59 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 03:49 pm (UTC) - Expand

Re: Маленькая ремарка

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
> Мы видим в человеке человека, разумное создание, творца, мысль во плоти, а вы - животное, самца-самку, обезьяну в трусах

Богатый самец может и в самок вкладываться, и в космические корабли.

И почему мы исключаем вариант, когда коммунисты вкладывают не в корабли, а во что-то другое? В тех же самок, например.

Date: 2015-05-12 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Коммунисты женщин самками не полагают.

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 06:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] supermipter.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:55 pm (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 07:46 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] oleg-grigorich.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:57 pm (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 08:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:04 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:27 pm (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 08:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com
А в чём тут ужас-то? Угнетение работниц сексуальных услуг?


> утром - снова на работу, клерками в офисы, продавцами в магазины, разносчиками пиццы и прочее. В свое повседневное рабство.

А ваш коммунизм разве позволяет людям не ходить на работу?!


> А в качестве модели и образца для подражания социализм дает героя труда-станочника, космонавта, нефтяника, ударницу доярку, инженера. То есть ну никак не самцов с полуголыми девочками и крутыми тачками.

Очевидно, что трудящимся в массе милее полуголые девочки и крутые тачки, чем рабские доблести коммунистов.


> у нас, у социалистов, шансов перед вами действительно мало. Мы видим в человеке человека, разумное создание, творца, мысль во плоти, а вы - животное, самца-самку, обезьяну в трусах

Вы видите в человеке раба. Ничего разумного и творческого в коммунистической модели человека нет. Тотальное рабство.

И вы правльно понимаете, что коммунистический режим можно установить только террором.
Edited Date: 2015-05-12 06:13 pm (UTC)

Date: 2015-05-12 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] zamorski.livejournal.com
"А в чём тут ужас-то?"

Плохой пример для молодежи.

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:06 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:31 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 10:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 06:54 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-14 09:52 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 03:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tial.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:47 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:54 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:58 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:25 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:54 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 10:43 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] natriot.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:02 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-13 06:50 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] natriot.livejournal.com - Date: 2015-05-14 07:25 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:52 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] grigivanov.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:43 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-14 09:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] grigivanov.livejournal.com - Date: 2015-05-14 01:36 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-14 03:54 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] grigivanov.livejournal.com - Date: 2015-05-25 10:45 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com - Date: 2015-05-12 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com - Date: 2015-05-13 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2015-05-13 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-05-13 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2015-05-13 05:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:36 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] grigivanov.livejournal.com - Date: 2015-05-13 06:35 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2015-05-14 03:13 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] grigivanov.livejournal.com - Date: 2015-05-14 03:59 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2015-05-14 04:09 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] grigivanov.livejournal.com - Date: 2015-05-14 04:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 06:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pioneer-lj.livejournal.com - Date: 2015-05-13 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 03:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] ervinfisher.livejournal.com - Date: 2015-05-14 03:19 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-14 04:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolev-dweller.livejournal.com - Date: 2015-05-13 03:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 06:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Внимательно посмотрел все фотографии.
Поднялось чувство классовой ненависти.

Date: 2015-05-13 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com
Только оно?

Date: 2015-05-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nick-55.livejournal.com
kommari, надеюсь, в Вашем журнале можно "подумать вслух" вот о чем. В настоящее время, наверное, трудно отрицать, что левая система взглядов потерпела пусть, как мы надеемся, временное, но все-таки поражение - СССР больше нет, а левые силы разрозненны и деконсолидированы.
Но есть одна сфера, где "левое" одержало безусловную победу над "правым", и это - литература и искусство. С каких позиций написаны, например, "Отверженные" - ответ очевиден, а если кто-то сомневается, может открыть 15-й том зеленого собрания сочинения 50-х и почитать речи автора в парламенте Франции с постоянными комментариями курсивом "негодование справа, аплодисменты слева". И "Труженики моря" тоже отнюдь не ведут читателя к "идеалам" "лирического героя" по данной Вами ссылке. С каких позиций написано стихотворение "Жалкий дар" Рабиндраната Тагора? А "Фабрика" Блока? А "Сто лет одиночества"? И, наоборот, с каких позиций прокурор Эрнест Пинар произносил свою обвинительную речь против Шарля Бодлера в 1857, и, заодно, зададимся вопросом, какая именно политическая партия добилась отмены вынесенного тогда приговора в парламенте Франции девяносто лет спустя?
"Интернационал" и "Einheitsfrontlied" стали классикой, и это вынуждены признавать даже те, кто ненавидит эти произведения и их авторов. И примеры можно называть и называть - Вы, наверняка, сами назовете куда больше.

Ну и что всему этому может противопоставить "правое"? "Боже, царя храни"? "Великого Гэтсби" или "Обед в Белом доме"? "Це старшины з нами, з нами як с братами"? "The United States Marines"? Да это просто смешно сравнивать.

Date: 2015-05-12 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Знаете, тут все сложнее. В целом литература и искусство скорее левые и демократические - но не очень сильно. Да вы и сами примеры приводите большей частью из прошлого. Именно социалистической, не говоря уже про чисто коммунистической культуры крайне мало. А то, что было в СССР - часто было лишь приспосабливание: про Михалкова, бодро переделывавшего слова советского гимна, не нужно напоминать.

Искусство по определению индивидуалистично, тогда как коммунизм построен на коллективизме.

Тут есть проблема, над которой думать и работать.

(no subject)

From: [identity profile] nick-55.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nick-55.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lyubitel liubitel - Date: 2015-05-13 02:44 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] galos gann (from livejournal.com)
А в качестве модели и образца для подражания социализм дает героя труда-станочника, космонавта, нефтяника, ударницу доярку, инженера. То есть ну никак не самцов с полуголыми девочками и крутыми тачками.

Можно пытаться силой навязать такой идеал, но все равно 80%-90% в итоге выбирут крутые тачки и баб, ну и так чтоб не работать, а жить на всем готовом. И ничего с этим сделать не получиться, ибо такова природа человека.

Date: 2015-05-12 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
И ничего с этим сделать не получиться
***
Сложно. Но получится. Хотя и не сразу, и даже, может, со срывами и откатами назад - как это произошло с СССР.

(no subject)

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 10:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:16 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:39 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:13 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:20 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] interier.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:14 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:34 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:59 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 11:41 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:48 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:58 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:03 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:08 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:19 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:02 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galos gann - Date: 2015-05-12 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2015-05-15 10:37 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-15 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galos gann - Date: 2015-05-13 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galos gann - Date: 2015-05-13 07:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] galos gann - Date: 2015-05-13 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:17 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:10 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:20 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 11:02 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 11:48 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:21 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:15 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:26 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:38 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:01 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:07 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:18 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vikond65.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:59 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] common-optimist.livejournal.com
А для женщин завлекалочка, видимо, тоже оказаться на этих фото в виде дамочек в трусах? Пффф. Или для женщин завлекалочка и не нужна, чего их спрашивать.

Вообще, гражданин проводит время безумно тупо, непонятно, к чему там стремиться вообще. Ужас до чего народ деградировал, если ему завидуют. Уровень развития пятилетнего ребёнка какой-то. Он бы ещё мороженого себе накупил, это было бы хотя бы трогательно.

Удивительно ещё, что он относительно безобиден: никого не пытает, не унижает на фото, хотя ему многое могло бы сойти в рук.

Date: 2015-05-12 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Я думаю, многого мы просто не знаем. Время от времени всплывают и педофильские скандалы, в которые замешаны крупные политики и бизнесмены. Но деньгами же все гасится.
И в Инстаграмм это не выносится.

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com
"Мы видим в человеке человека, разумное создание, творца, мысль во плоти, а вы - животное, самца-самку, обезьяну в трусах."
***

- достаточно сравнить культурные ценности, которые прививали в СССР, с теми, которые прививают при капитализме, чтобы убедиться, что это именно так.(

Date: 2015-05-13 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com
Тащемта, в СССР основной фичей грядущего коммунизма почиталось материальное изобилие.
Не, ну, там, конечно, мелким шрифтом потом пояснялось, что материальное изобилие есть не самоцель, а токмо средство к неограниченному творческому развитию свободного человека, но обыватель мелкий шрифт не читал.
Так что не очень-то ценности и различались, что, собсно, и было наконец продемонстрировано наглядно:
Image

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] rav-erev.livejournal.com
+++ А вот социализм - фигушки. ВООБЩЕ НИКАКИХ ШАНСОВ!

Да ладно Вам. При социализме хозяева жизни примерно такое себе и позволяли. Что такое обкомовская сауна, все прекрасно знали. В чем социализм и капитализм отличались - это в способе пробиться в сословие хозяев жизни. При капитализме для этого надо было становиться крутым бизнесменом, при социализме - делать карьеру. Пробиваться во власть.

Вы хотите сказать, что в обкомовских саунах загулы были все же менее буйные, чем у этого Тони и у олигархов в Куршавеле ? Да, пожалуй что так. Но "менее буйные загулы" - это уже совсем не то, что "при социализме загулов нет и быть не может". Не тянет это на "коренное преимущество социализма".

Date: 2015-05-12 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
В СССР социализма не было. Только его элементы, при этом крайне искаженные.

(no subject)

From: [identity profile] rav-erev.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] funny-elk.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-05-13 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:50 am (UTC) - Expand

...

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-13 09:50 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] urich53.livejournal.com - Date: 2015-05-13 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-1508.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2015-05-13 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sitr.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rav-erev.livejournal.com - Date: 2015-05-13 04:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elementarytroll.livejournal.com - Date: 2015-05-13 05:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:33 pm (UTC) - Expand

/меланхолично/

Date: 2015-05-12 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com
Рокфеллер, Форд и Пирпонт Морган сморят на представленного персонажа в легком ахуе.
Карнеги куда-то сбежал.
И только Чарльз Шваб как-то подозрительно присматривается.

RE: /меланхолично/

Date: 2015-05-12 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com
PS: Этот персонаж настолько карикатурен, что не знаю что и сказать. Если это капитализм, то я - мать тереза.

RE: /меланхолично/

From: [identity profile] jakobin1793.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:26 pm (UTC) - Expand

Re: /меланхолично/

From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:29 pm (UTC) - Expand

RE: /меланхолично/

From: [identity profile] aerys.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: /меланхолично/

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 07:33 pm (UTC) - Expand

/меланхолично/

From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-13 12:50 am (UTC) - Expand

RE: Re: /меланхолично/

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:44 pm (UTC) - Expand

RE: /меланхолично/

From: [identity profile] pronzus.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:47 pm (UTC) - Expand

Re: /меланхолично/

From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com
Да, в основе капитализма лежат алчность, жадность и прочие животные инстинкты

В этом смысле капитализм можно представить в виде ямы, а человека в виде шарика, который помещается с эту лунку, ведь пороки это всегда падение вниз
И система получается устойчивая: как бы там человек в яме не болтался его всегда тянет упасть в порок, тянет скатиться вниз

Социализм же, это возвышенность. Он оперирует к человечности, к идеалам гуманизма, к достоинствам и добродетелям.
В итоге получает система неустойчивая. Человек на возвышенности сможет держаться за счет собственного внутреннего стержня, своего магнетизма, своей идеологии и веры в идеалы. Либо его там будут удерживать принудительно, то есть к нему будет приставлен человек с ружьём, который будет заставлять его насильно очеловечиваться и идти вверх. Однако такая система менее устойчивая, поскольку она уязвима. Если её раскачивать она легко рушится изнутри и снаружи, а человек в итоге с горки вновь падает в яму.

Date: 2015-05-12 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да. И поэтому тут море работы для социалистов. Но, как говорил один покойный вождь, "нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики".

/меланхолично/

From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:22 pm (UTC) - Expand

RE: /меланхолично/

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:59 pm (UTC) - Expand

/меланхолично/

From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:02 pm (UTC) - Expand

RE: /меланхолично/

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:53 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:45 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-13 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 07:35 pm (UTC) - Expand

/меланхолично/

From: [identity profile] vogluskr.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-05-12 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:37 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 11:11 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-13 06:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:18 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:28 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-14 06:19 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-14 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] annapereslavl.livejournal.com - Date: 2015-05-13 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-r-r-g.livejournal.com
Дорогой мой товарищ Коммари, а давайте вспомним что есть такое "диалектический материализм" и подойдем к поднятой проблеме вооруженными марксистско-ленинской философией. Не считаю нужным разворачивать у Вас в комментах научную дискуссию, но считаю, архиважным и архинужным, определить следующие тезисы.
- [Вы]Противопоставляя абсолютного человека [приверженца]капитализма абсолютному-же человеку [приверженцу]коммунизма необходимо четко понимать. Что в конкретном мыслящем существе, в нашей исторической парадигме, одновременно сосуществуют и конкурируют обе этих абсолютных составляющих. И это напрямую вытекает из закона единства и борьбы противоположностей.
- А применяя закон перехода количественных изменений в качественные, при этом учитывая как развитие этих противоположностей в конкретной личности, так и различные изменения и взаимодействия в социуме, можно сделать анализ этих изменений с последующим синтезом вероятностной кривой будущего. Естественно это требует прогностического моделирования изменения многомерных векторов личности в такой-же многомерной нелинейной метрике социально-общественного пространства. Существующие методы математики, логики и численных вычислений не позволяют формальными подходами решить эту задачу, даже в частных условиях. Однако, выдающиеся гениальные личности [и ты их знаешь и чтишь], в определенных граничных условиях, смогли определить вероятностный разброс прохождения данного вектора с приемлемыми допусками и поправками. Так-же и конгломерат научно-исследовательских институтов по этой тематике мог[-бы] сформировать непротиворечивую теорию этого направления.
- Противоречия капиталистического мировоззрения давно и прекрасно изложены в трудах основоположников нашего прогрессивного учения. Противоречия эти антагонистические, т.е. не могут быть разрешены без слома самой парадигмы[революции]. И значит, победа коммунизма неизбежна. В наших[с тобой] силах только приблизить эту победу во временных рамках, что и надо делать беззаветно и всенепременно!
"Это, брат, наука. Марксизм... Против нее не попрешь."

Date: 2015-05-12 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Мне тут трудно возразить. Разве что хотелось бы конкретики, ноу-хау.

(no subject)

From: [identity profile] a-r-r-g.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-r-r-g.livejournal.com - Date: 2015-05-13 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] basic-kremlin.livejournal.com - Date: 2015-05-14 01:27 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 07:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так он же об этом и говорит, хехе.
При капитализме сладкая жизнь будет хоть у одного на миллион, остальные будут страдать и тяжко добывать себе хлеб свой.
А при социализме - и этого одного не будет. Страдать будут все.

Date: 2015-05-12 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Обязательно страдать?

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tial.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] baizhi.livejournal.com
Я полагаю, что "сутью и духом жизни" не является ни капитализм, ни коммунизм, так как жизнь, человеческая жизнь, появилась задолго до того как и то, и другое появилось в теории либо на практике. Если же говорить о том, какая из двух теорий лучше описывает нашу эпоху - ответ будет тот же. Экономика находится где-то между моделями, обозначенными классиками либерализма и свободного рынка и марксизма.

"Чистые" последователи - это только гротескные пародии вроде Либерии, Северной Кореи и Сомали.
Edited Date: 2015-05-12 07:31 pm (UTC)

Date: 2015-05-12 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] val-oper.livejournal.com
А вот здесь Вы подняли очень интересный вопрос. И я честно говоря давно хотел спросить:

Коммунист, марксист по определению материалист. То есть у него есть вполне материальные потребности которые должны удовлетворяться, в основном за счёт того самого промышленного базиса, который позволяет обеспечить людей ТНП. При этом основоположники как раз говорили, что в итоге индустриализации расходы на труд должны снижаться и тем самым освобождать у человека время для творчества. А Вы же наоборот представляете социализм чем-то где люди добровольно пашут (не на самых творческих профессиях, честно говоря, среди перечисленных Вами очень тяжёлые профессии). Вы уверены, что аскетизм и любовь к труду - это социализм? Я - нет. Ведь "боженьки" нет и после смерти прекращается всё.

Ради чего трудятся при социализме? Что им даётся взамен? Кто выигрывает в этой модели? Может быть государственные и партийные чиновники, получающие премии в конвертах (сталинский период между прочим). Совсем недавно на истмат.инфо мне попалась на глаза таблица, там мясо на рынке в конце 1945 года стоило 1,5 месячных зарплаты за килограмм. Кто его покупал?

Давайте вспомним Драйзера, которого трудно причислить к лицам прославляющим капитализм. Каупервуд (имеющий кстати реальный прототип) со своей любовью к роскоши воспринимался старыми капиталистами в штыки. И вообще протестантская этика способствовала любви к труду и аскетизму.

Миллиардер же по ссылке (к тому же иранского происхождения) вряд ли заработал свои деньги, скорее всего они пришли шальным путём, шальным и уходят. Тут вообще всё очень непонятно. Владелец знаменитого шубохранилища, г-н Якунин с его собственных слов проработал в советской разведке более 20 лет. Сечин тоже, как известно, полковник отнюдь не капиталистического времени. Какие же комплексы в нём заложились, что сейчас он тратит деньги именно так.

Я довольно мелкий капиталист, хотя конечно же эксплуатирую своих наёмных работников и имею с этого свою прибавочную стоимость. При этом я естественно не могу себе позволить не работать в отпуске, хотя бы координатором иначе конкуренты меня съедят. По аскетизму я товарищу Сталину дам фору и более того, совершенно не уверен, что если на меня свалится миллиард я начну жить по другому. Зачем? Я буду так же трудится и потреблять то же самое, что потребляю сейчас. Я знаю многих людей на которых упали большие деньги благодаря труду (а не знакомствам, родственным связям и т.д.) и скажу, что это довольно аскетичные люди, которые как ни странно очень многое отдают на благотворительные нужды, причём не в форме показухи (см. проект "Полдень", например).

P.S. Капитализм безусловно плох, но плох он не тем, что некий случайно разбогатевший субъект начинает активно прожигать жизнь. Это было и до капитализма.

Date: 2015-05-12 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
1. В СССР социализма не было - поэтому претензии к дерьму, приплывшему из него в РФ, не принимаются. Даже более того - наверное, благодаря ему попытка и не удалась.
2. Капитализм уже далеко не тот, как был во времена протестантской этики. Сейчас все больше мыльные пузыри - Гейтс, Джобс, Дуров, Цукерберг, Брин. Гражданин по ссылке просто доведен до логического конца.
3. У меня тоже есть знакомые-предприниматели, которые создали реальное производство, отдают ему свою жизнь и каждую лишнюю копейку, я не побоюсь даже такого слова - подвижники своего бизнеса. Хотя жулья купи-продай я видел гораздо больше (я довольно много лет работал в бизнесе). Их наличие каким-то образом должно учитываться в социалистическом обществе, хотя, еще раз, в конечном итоге они всегда вырождаются или лично или в следующих поколениях в чмо по ссылке. Если бы я знал, как их гармонично встроить в социалистический проект - я бы сказал, но не требуйте от меня слишком многого, я не кокетничаю, когда говорю, что я скромный рядовой социалист-коммунист.
4. Да, задача коммунизма - это вообще снятие с человека проклятья "черного труда", оставляя ему только труд творческий, свободный. Но сразу это не получится - значит, во время переходного периода (которым некоторые теоретики социализм и считают) нужно находить возможность развития и для людей, которые приходится заниматься таким трудом - или тяжелым, или малоквалифицированным и грязным, но необходимым обществу. Опять же - нужно искать решения.

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-13 05:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-13 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-13 05:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 12:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-14 04:28 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-14 04:39 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-14 05:08 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-14 05:36 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-14 06:13 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-14 08:11 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-14 08:43 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-15 09:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2015-05-14 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-14 09:41 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] balansirovschik.livejournal.com - Date: 2015-05-15 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tial.livejournal.com - Date: 2015-05-13 03:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-13 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-13 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zamorski.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-14 04:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-14 04:55 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-14 06:52 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-14 08:13 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-15 09:55 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-15 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-14 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] val-oper.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:37 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com
На самом деле, обезъян две. Одна "член, вагина, доминирование", другая "кооперация, мамонта вместе валить" и т.п. Они сами не знают про обезъян толком ничего, правые-то эти.

Date: 2015-05-13 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Более того, на самом деле это одна и та же обезьяна. Без члена в вагине ей становится совершенно неинтересно валить мамонта; не валя мамонта, она пухнет с голоду и теряет интерес к вагине и члену. А слабое место правых — традиционно, полное непонимание диалектики.

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2015-05-13 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-12 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] urrik81.livejournal.com
А вот социализм - фигушки. ВООБЩЕ НИКАКИХ ШАНСОВ! Более того, при социализме таких товарищей не просто осуждают морально, но даже осуждают и конкретно, то есть постановлением районного народного суда к принудительно-исправительным работам, при этом иногда на большой срок.
А за что?

А в качестве модели и образца для подражания социализм дает героя труда-станочника, космонавта, нефтяника, ударницу доярку, инженера. То есть ну никак не самцов с полуголыми девочками и крутыми тачками.
А нефтяник, приехавший с вахты на море девочек конечно снять не сможет?
Это не говоря о том, что у известных людей в СССР, были не просто крутые тачки, а крутые тачки, номера которых знало ГАИ.

Date: 2015-05-12 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tot-13.livejournal.com
Согласен. Никаких шансов, и это хорошо.

Date: 2015-05-12 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] skwoznyak-wot.livejournal.com
>А в качестве модели и образца для подражания социализм дает героя труда-станочника, космонавта, нефтяника, ударницу доярку, инженера. То есть ну никак не самцов с полуголыми девочками и крутыми тачками.

А вот если бы давал героя труда-станочника в обнимку с полуголой ударницей дояркой на крутой тачке, тогда б быстрее постучали.

Date: 2015-05-13 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Раздевать доярку не обязательно, женщина — человек, а не товар.

В полуголом виде удобнее изображать физкультурницу или танцовщицу (которой при этом ничто не мешает быть ударницей-дояркой).

В остальном всё верно.

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2015-05-13 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2015-05-13 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bantaputu.livejournal.com - Date: 2015-05-13 11:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-13 03:11 am (UTC)
From: [identity profile] Степанов Виталий (from livejournal.com)
-- Мы видим в человеке человека, разумное создание, творца, мысль во плоти--
При этом при социализме считают нормальным диктовать "человеку-творцу" что он должен читать, что смотреть, какую музыку слушать, за границу по возможности не выпускать. Так с баранами обращаются. а не с "мыслью во плоти".

"Опять представилось в натуре,
Что самому бы Ильичу,
При нашей нынешней цензуре —
Молчу!.." - Твардовский.

-- И когда-нибудь в дверь снова постучат.--
Постучали уже в 37 за такими глупцами как ты. Те тоже сначала осуждали других к принудительно-исправительным работам, а потом их очередь пришла.
Жалко что они вместе с собой кучу невинного народа утащили.


Date: 2015-05-13 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
При этом при социализме считают нормальным диктовать "человеку-творцу" что он должен читать, что смотреть, какую музыку слушать,

О, а вот и "творцы" пожаловали!

за границу по возможности не выпускать.

Это была существенная ошибка - "творцов" надо было не просто "выпускать", но выпинывать за границу.

Так с баранами обращаются. а не с "мыслью во плоти".

Судя по успехам "творцов" после того, как им перестали указывать что и как читать - бараны куда интеллектуальнее будут.
Да и жрутЪ меньше...

Постучали уже в 37 за такими глупцами как ты.

В 37м перестуками занимались как-раз "творцы" и всякие прочие им подобные.

Жалко что они вместе с собой кучу невинного народа утащили.

Воров, убийц, нисильников и нацистских пособников?
Невинные жертвы, что. %)

Date: 2015-05-13 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] tial.livejournal.com
а вообще коммунисты, конечно, изобретают велосипед. на самом деле всё уже давно написано, в Библии. к этому и они стремятся, но чтоб без Бога.

Date: 2015-05-13 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Что именно вы имеете в виду:

- как пророк попросил медведя убить детей?

- как другого персонажа проглотил "кит"?

- как третий возлег со своими дочерьми, после того, как жена обернулась посмотреть, как "бог" ликвидирует его земляков?

Или что-то другое?

(no subject)

From: [identity profile] tial.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:28 pm (UTC) - Expand

Браво!

Date: 2015-05-13 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] irbis-s.livejournal.com
Отлично сказано.

Так оно и есть - капитализм аппелирует к примитивным, животным элементам сознания. В этом его сила, и его слабость. Главное, чтобы когда капитализм навернется, он не уничтожил вслед за собой всё человечество - в этом наиболее серьезная опасность.
Edited Date: 2015-05-13 06:46 am (UTC)

Date: 2015-05-13 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com
Мда, почитал каменты.

«А супец-то сегодня — ГОВНО!» © диктор Левитан в столовке.

Ну ладно, правые — идиоты. Умный человек правым не бывает; даже если классовое чутьё несёт его к либерализму, он каким-то безошибочным социальным инстинктом выбирает его левые версии. Унылое праводолбие, что либертарианское, что монархическое, что националистическое, есть всегда удел самых закоренелых глупцов или состоявшихся мизантропов.

Но доколе будет существовать левая мизантропия и левая, псевдокоммунистическая глупость, вот это вот комчванство?! Откуда эта любовь к платоновско-плотиновской картине мира, к противопоставлению «жратвы» и ДУХОВНОГО ИДЕАЛА (ТМ)? Лезут со своими примитивными понятиями о социальной справедливости, с библиями даже лезут, с евангелиями... А на деле ведь, если вчитаться в эти «писания» духовно озабоченных леваков, то на свет вылезает всё та же гнусная меритократия, власть «достойных», определённых по волюнтаристически выбранным критериям.

«Какая тьма ваш разум обуяла!» ©.

Неужели всё это сонмище так называемых «левых» не понимает, что опасен наш мультимиллиардер много чем, но уж точно отнюдь не «бездуховностью», не приверженностью «материальным ценностям», и уж тем более не «девкам»!

А если не понимает, так сжечь тогда всё это нахрен, один хрен что «левые», что, блин, «правые», хотят в свой вариант рая на чужом горбу въехать, а остальные пусть страдают.

Стыдно же, перед потомками стыдно! Вдруг к нам прилетят коммунары из будущего на машине времени, и так: «Ох, мы хотим поучаствовать в вашей борьбе, предоставив вам всю возможную поддержку! Какая у вас программа?!». А мы такие: «Духовное благо против материального быта, узнаёте?!». А они: «О, мы читали в Интернете! Вы те сраные, тупые идеалисты!» — пойдут и помогут каким-нибудь другим революционерам. В жопу! это!

Date: 2015-05-13 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] Виталий Веткин (from livejournal.com)
Тут не "жратва"/аскетизм, а доминирование, посредством демонстрации обладания гаремом самок и предметами роскоши, недоступными для 99,999% населения. Как раз сущность нынешнего, "обезьяньего" капитализма, ну и свидетельство этого самого капитализма, разложения.

И левый либерализм гадость еще та, как выяснилось после массового каминг-аута леволибералов в пользу укронацизма (вполне кстати демократического). Так что консерваторы все же получше их будут, по крайней мере в нынешней ситуации, они хоть людей заживо не жгут.

(no subject)

From: [identity profile] with-astronotus.livejournal.com - Date: 2015-05-13 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Виталий Веткин - Date: 2015-05-14 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tial.livejournal.com - Date: 2015-05-13 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rbs-vader.livejournal.com - Date: 2015-05-13 08:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-13 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] prometheus.livejournal.com
Не хочется показаться расистом конечно, но это не миллиардер, а натуральная обезьяна.

Уже в России!

Date: 2015-05-13 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
http://www.kp.ru/daily/26380/3259218/
http://youtu.be/ZQlJvBu9MXQ

И сразу видно отличие отличие от Тони Тутони. Американец покупает людей, но не унижает их специально. По-видимому, он любит женщин, хотя лишь как "самок".

Российские богачи - мизантропы, им важно именно унижать людей, и женщин особенно.
Edited Date: 2015-05-13 08:33 pm (UTC)

RE: Уже в России!

From: [identity profile] grigivanov.livejournal.com - Date: 2015-05-13 10:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios