kommari: (Default)
[personal profile] kommari
У Никонова-либерала увидел эту прелестную песенку, которую с интересом послушал.



Самое ценное в ней, это строчка:

"Мы Луганск с Донецком тоже отобъём у русской рожи".

Поет ее человек по крайней мере русского языка (в паспорт не заглядывал, нос не мерял - меня такие вещи мало интересуют).

Вот чего надумал. Я ведь еще с прошлого года в крайнем недоумении по поводу русских, живущих на Украине - и ненавидящих Россию (при этом именно Россию и российских русских, Путин тут не при делах, достаточно вспомнить рассуждения о татароугорах, о Московии, сотни лет всех кошмарящей).

И о том, как они воюют на Донбассе, убивая людей пророссийских - или просто мирных жителей. И не испытывающих никакого внутреннего дискомфорта.

Я уже рассказывал про свой разговор с одним стариком, финским русским, по происхождению из бежавших от большевиков. О том, как во время Зимней войны и Войны-продолжения они, белые русские и их дети, когда их призывали в армию и они попадали на передовую, многие просто не могли стрелять в красноармейцев: "Да, те оболваненные жидокомиссарами, да, враги - но все-таки русские люди, не могли мы в них стрелять". При том, что Советскую Россию они не любили крайне. Быть может, не все так рассуждали, но, как говорил этот старик - а он очень честно все рассказывал, тем более что и знал, что говорит с засоветским, такие рассуждения среди финских русских были.

Опять же - вот, например, финны тоже между собой воевали. Была короткая, но крайне злая и кровавая гражданская, потом были красные финны, которые сражались за СССР. Но даже в голову не может прийти, чтобы они тех, других, вражеских финнов называли, например, чухонскими рожами. При том, что белых и маннергеймовцев тоже сильно ненавидели.

Сейчас про таких, как этот певец в ролике, пущено словечко "вырусь". Я так понимаю, из словаря националистов. Словечко может и удачное в смысле оскорбления, но в принципе на вопрос "почему?" никак не отвечающее.

И вот значит, в качестве гипотезы.

Возможно, моя интерпретация конфликта на Украине - как чисто геополитического или этнического, неверна.

Возможно, описание его как войны гражданской было бы более правильно.

Гражданские войны в конце концов не всегда носят такой чисто классовый характер, как русская или испанская гражданские. Да и там были элементы околоэтнические - баски, которые были за Республику, одновременно сражались и за автономию, наши белые казаки тоже имели сепаратистские намерения, это видно даже из мемуаров командующих белыми войсками.

А вообще бывают гражданские войны, в которых раскол происходит по иным признакам. В Риме вон даже были гражданские войны. Сулла какой-нибудь против Мария. Кто из них был хорошим? Оба гада в общем-то, глядя из тьмы веков.

Нынешняя Гражданская тоже более сложна и в ней, кстати, классовая сторона тоже есть, только не так явно. И тут есть еще один момент - что эта новая гражданская происходит не только на Украине, но и в России. Именно поэтому такое разделение и ненависть в России - и тоже на стороне бандер и откровенных фашистов может быть какой-нибудь вполне московский интеллигент с еврейской фамилией, и, наоборот, на стороне пророссийской - вполне себе украинцы.

И, возвращаясь к "русским рожам" из песни. Ненависть, как и любовь, очень сильное чувство и очень деструктивное (любовь, увы, тоже может быть разрушительной, но это уже другая история). И очень глубокая ненависть - естественно, привнесенная, прежде всего СМИ, но, однако, нашедшее своего адресата - этничность ломает. И поэтому русский человек поет про счастье убивать русские рожи. И, например, если когда Запад победит Россию и какой-нибудь Ходорковский или Навальный придут к власти и от России начнут откалываться в том числе и ее русские куски, то там потом тоже какие-нибудь добровольцы будут петь на русском про свою героическую борьбу с русскими рожами.

Так, быть может стоит говорить о где-то вяло, о где-то невялотекущей Гражданской войне на территории б. СССР, в котором разделение происходит не по этническому признаку, а по разным типам сознания. И эти разные типы сознания сильнее, чем этническая принадлежность (отсюда такие странности, как эта - поющий эту песенку русский, или как московский либерал-еврей за бандеровцев, или вполне себе западноукраинец за Москву и ненавидящий "рогуль" - знаю я и таких).

Это в качестве размышлений, не ответов. Ответы на все вопросы у других, а я просто думаю.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2015-09-08 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] ascir.livejournal.com
белые русские и их дети, когда их призывали в армию и они попадали на передовую, многие просто не могли стрелять в красноармейцев

То же самое знаю от двоюродного брата моей бабушки, который родился в 1917 г. в Гельсингфорсе. Его отец служил там чиновником и так там и остался.
Дедушка Володя всегда подчёркивал, что во время обеих войн был хирургом в полевом госпитале, оружия в руках не держал и в русских не стрелял.

Date: 2015-09-08 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Старались в переводчики иди, в агитпродразделения - призывать наших сдаваться. При этом, что интересно, финны относились к финским русским достаточно лояльно, возможно потому что финны понимали, что русские белые эмигранты сталинской пятой колонной быть не могут по определению.

(no subject)

From: [identity profile] ascir.livejournal.com - Date: 2015-09-08 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prezj-vsegor.livejournal.com - Date: 2015-09-09 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-09-09 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prezj-vsegor.livejournal.com - Date: 2015-09-09 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-09-09 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-09-08 07:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Просто "русскими" они называют советских, засоветских и путинских постсоветских, которые для них тоже "совки", "совейские" и "коммуняки".

Сюда вроде тоже забегал их типичный выразитель, с никами типа неутомимец-неустрашимец и с мохнорылыми либо младенческом аватарами, зоологический антикоммунист и антисоветчик, для которого Путин, Шойгу и прочие всё еще члены КПСС.
Edited Date: 2015-09-08 10:18 am (UTC)

Date: 2015-09-08 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] Иван Комаров (from livejournal.com)
Вы знаете, на мой взгляд, такая вот веселая "карнавализация" ненависти возможно только тогда, когда кровь не льется реками или льется только с одной стороны и, следовательно, для другой такая война просто "легкая прогулка", во время которой можно заниматься и сторонними делами, а не просто выживать. Просто вспомните, сколько безумной паники и просто жестокого напряжения было в свое время летом, и, особенно, в августе 2014 года с обеих сторон - сначала у ополчения, а затем у украинцев, как ежедневные потери с обеих сторон начали исчисляться десятками и сотнями, и как внезапно после серьезных поражений громкоголосая военная пропаганда начинала "затыкаться", особенно в свете, буквально, прямых репортажей из "филиалов ада", которыми тогда становилась вся зона боевых действий.

Дегуманизация противника, особенно акцентирующаяся на его (врага) слабости, "недочеловечности", по моему мнению, в такие моменты просто перестает работать, или, вернее, начинает работать в обратную сторону, активно нагнетая страх перед "зверьми" и "животными", которые мало того, что громят "высшую расу" и просто "борцов за правое дело", так еще и, вследствие своего дегуманизированного образа, грозят уничтожить их всех под основание (и неважно, как они собираются поступать на самом деле).
Edited Date: 2015-09-08 08:31 am (UTC)

Date: 2015-09-08 08:31 am (UTC)
From: (Anonymous)
Что на Донбассе идёт именно советско-советская гражданская война - об этом я уже много у вас раз писал.
Достаточно лишь посмотреть видеоролики прямо из района боевых действий (с обеих сторон причём) - чтобы убедиться, что все их участники и говорят, и матеряться чисто по-русски. Или даже точнее - по советски (да, да, я не оговорился - матерятся по-советски).
Вот и сей певун - чисто советский (по стилистике), подражание какому-нибудь там Высоцкому или Киму. "Бардовская песня", если что - тоже явление чисто советское.
И это, прошу заметить, на всех роликах так
Вот ведущий корреспондент или Большой Начальник(если они в таких роликах есть - те да, те шпарят на Державной Мови (что, по контрасту, звучит весьма дико).
Вопрос только в причинах этой войны.
Их, естественно, несколько - ни одна гражданская война по одной-единственной причине не бывает.
Но одна из главных, думаю - распад советской идентичности. Советского социума, советской стаи, грубо говоря.
Советские люди превратились в "человеческую пыль", в механическое смешение ничем не связанных личностей.
А жить так невыносимо, человек, всё же - существо стайное.
Кто-то безнадёжно ждёт красного автобуса с флагом. А кто-то ищет себе новую стаю.
И вот собираются новые стаи - причём, зачастую, по чисто случайным признакам. "Как масть легла". Где родился, с кем в детстве дрался, а с кем дружился, какие книги читал, и т.д. Ни класс, ни национальность тут определяющей роли не играют. Какой-нибудь "Гиви" - такой же русский, как сей певун - украинец.
А потом стаи начинают грызться между собой - ибо чем жк ещё стаям заниматься?
И в песенке, которую вы привели, очень выражен именно этот момент.
"Наша спаянная стая, Кого хочешь, закусает..." или как там у этого певуна? Не совсем так, но что-то вроде.
А "русские" у него - всего лишь обозначение "другой стаи", не более. Сам автор на чистейшем русском поёт, бо другого, очевидно, не знает.
Очень всё это грустно.
Но так-то, под мудрым руководством Начальства (коему все это выгодно крайне) и складываются Новые Этносы. Из осколков этноса старого.
И, боюсь, мы только в самом начале этого крайне кровавого и вонючего процесса.
Для вашего старичка, русского белофина - красные русские были все же своей крови люди, своего этноса. Со всеми вытекающими.
А вот для этого постоветского певуна - уже нет. Тоже со всеми вытекающими.
Вот и всё.
PS
Ох, и тошно жить на "Титанике", когда он ко дну идёт, и начинается борьба за шлюпки...

(no subject)

From: [identity profile] prorub.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-08 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 09:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-09-08 11:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-permsky.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veldandi.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mod-est-us.livejournal.com - Date: 2015-09-08 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mod-est-us.livejournal.com - Date: 2015-09-08 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofareaster.livejournal.com - Date: 2015-09-08 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-09-09 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prezj-vsegor.livejournal.com - Date: 2015-09-09 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
Ничего удивительного в этом феномене нет. Тем более, что он не вчера появился.
Всю дорогу человек, хотевший какого-то для себя развития, оттуда уезжал. В Польшу, в Россию, в Канаду.
Но вот человек с фамилией, например, Иваненко, уехав оттуда в Россию, может продолжать считать себя украинцем, но при этом к новой родине и к Нэньке плохих чувств не испытывать. Уехал, осЕл, живёт. Периодически навещает, если есть желание. См. старшего брата Веры в фильме "Маленькая Вера". Но, кстати, что там у этого брата в конце концов вырывается? "Как же вы меня все зае***ли!.." Кстати, это важно. Этот эпизод - не просто так эпизод.
А вот человек с фамилией Иванов, например, оттуда не уехал. В силу ряда причин. И он люто бешено ненавидит и завидует и российским Ивановым, и уехавшим Иваненкам. А ненависть надо обосновывать. И давать ей какой-то выход. Вот и всё.
И, кстати, отец-идеолог украинского нацизма - Дмитро Донцов. Из Мелитополя. Мама русская, папа хохол. Или наоборот. Что не принципиально.
Сам по себе был человек нездоровый и ёбнутый, да ещё и пришлось после учёбы в Санкт-Петербургском университете вернуться к родным гусям и свинюшкам. Ну и обострилось...
Донцов, а не какая-то там мухосранская вшивая сельская Бандера

Date: 2015-09-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] limaka.livejournal.com
Это трусость и ничтожность-никчемность . Такой прижился -ниче не умеет нигде не нужен - да еще боится что за национальность получит от аборигенов -- вот и подпевает . И кстати первый побежит в победителям ( понятно кто победители)) ,лупя себя в грудь-- я - кацаптьфу т.е русский,русский я -не укроп !

Date: 2015-09-08 10:57 am (UTC)
From: (Anonymous)
Практически полностью согласен. Позвольте добавит лишь следующее. Последние десятилетия дополнительно подчеркнули тот факт, что если простой человек может оказаться простым проходимцем, то люди, обладающие определенным талантом (типа данного певца ртом) способны быть талантливыми канальями и и такими же талантливыми поддонками. У которых не только руки по локоть, но и язык с мозгами оказываются в немерянной кровище. И которые невольно, а зачастую - добровольно, выполняют роль спичек с керосинчиком в слабый костерок, то есть провокаторов с талантом.
Таковых сейчас, к сожалению, весьма много - что в РФ-ии, что в/на.

Date: 2015-09-08 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com
- Укропитеки, каклы, хохлы, недонация, жидобандеровцы, укропы, укры, украинец-это тупой русский, нет такой нации украинцы, майдауны, скачите давайте, сосите у Абамки, салоеды, сало уронили!!!!
- Заткнись русская рожа.
- Зачем вы нас оскорбляете?

Date: 2015-09-08 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com
"Кит" как на украинском будет?

(no subject)

From: [identity profile] hotmysl.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-08 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-08 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-08 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-08 12:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-08 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-08 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-08 04:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-08 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-09 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-09 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-09 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-10 04:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-10 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-10 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-10 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-10 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-10 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-10 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-10 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-10 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-10 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-11 10:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-10 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-10 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-10 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-10 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-10 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-11 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-11 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] diegodeza.livejournal.com - Date: 2015-09-11 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-11 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-11 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-10 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2015-09-08 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-08 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] proseka199.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-08 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uksus78.livejournal.com - Date: 2015-09-08 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-08 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-08 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-08 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-08 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-09 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-10 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-10 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-11 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-11 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-13 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-15 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-13 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-15 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-09 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-10 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-11 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofareaster.livejournal.com - Date: 2015-09-08 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-09 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofareaster.livejournal.com - Date: 2015-09-09 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-09 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofareaster.livejournal.com - Date: 2015-09-10 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-10 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofareaster.livejournal.com - Date: 2015-09-10 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buryat-v-brone.livejournal.com - Date: 2015-09-10 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sofareaster.livejournal.com - Date: 2015-09-10 06:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misha-makferson.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] Валентин Тихомиров (from livejournal.com)
Русня не имела права сопротивляться революции гидности (москалей на ножи). После того как она начала сопротивление -- она потеряла право на существование.

Date: 2015-09-08 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Русня не имела права сопротивляться

Всё-таки полезно для экологии было бы тебя вздёрнуть.
Хороший фашист - дохлый фашист.

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-11 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-09-08 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Валентин Тихомиров - Date: 2015-09-08 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-09-09 06:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] blau-kraehe.livejournal.com
Мне кажется, ситуация вот какая: нации, как известно - творение капитализма, до того их границы и самосознание были весьма размытыми. Национальные государства и национальное самосознание - это капитализм. Но он переживает общий кризис, который дальше будет только усугубляться.
Уже сами буржуи отлично понимают, что с нациями надо как-то тормозить. Они нужны, без них нельзя, империализм же, нужны сильные государства. Но национализм сильно мешает эксплуатировать рабочую силу так, чтобы это было удобно - мешает завозить мигрантов, выводить производство, натурализовать этих мигрантов, которые до конца жизни чувствуют себя "чурками", и местные их ненавидят. То есть национализм уже и буржуям мешает. Разумеется, он сильно мешает и трудящимся, разделяя их, не допуская солидарности.
В будущем если сохранится капитализм - оголтелого национализма все равно уже не будет. Все будет склоняться к гос.патриотизму и гражданству по паспорту.
В этом смысле те, которые сейчас стенают о "гибели Европы из-за приезда скольки-то тысяч мигрантов" - это даже не буржуазная идеология, а ее позавчерашний день.
Во что в этом случае превращается идеологический национализм? В удобный инструмент. Ну есть вот сколько-то активных фанатиков, готовых умирать и убивать ради "нации". Прекрасно. Это можно использовать любым образом. Причем не против " наций", никого уже нации не интересуют. Думаю, буржуям мирового уровня глубочайшим образом на русских пофиг - это по поводу всемирного заговора против русских. Фанатики используются в определенных целях во всяких гибридных войнах, оранжевых революциях, гражданских войнах. Нет, эти фанатики и сами по себе представляют определенную силу и во что-то там верят, но убрать их при необходимости всегда можно.
У вашего финского старика был еще так сказать подлинный, правильный старый национализм, который в первую очередь заключался в любви к представителям своей нации, во вторую - к равнодушии и отвращении к чужим.
А современный национализм а. не имеет никакого отношения к "любви к своей нации". Правильными русскими или правильными украинцами объявляются по сути по партийному признаку. Никак не по признаку крови, языка или истории.
б. может иметь вообще любое содержание, какое ему навесят наци-гуру или буржуазные идеологи в своих целях.
в. имеет явный акцент на ненависти к "нетаким".
Вообще современный национализм - это что-то вроде травли в школьном коллективе. Выбирается "муля" - будь то евреи, русские или арабы. Или, скажем, "мусульманские мигранты". И всем ясно, что это "муля", объединение коллектива идет именно на ненависти к "муле", это даже обосновывать не надо, но они уж обоснуют, не вопрос. Притянут хоть "девочку, изнасилованную таджиками", хоть "мальчика, убитого турком", хоть "сепаров, обстреливающих собственные города". Поэтому русский легко может петь про "русские рожи", он же сам-то не муля, он принадлежит к коллективу, нелогичность этого положения его не смущает. Вообще какая логика в травле "мули"? Никакой.
Причем тех, кто посмел заступиться за "мулю", пинают ногами с еще большим остервенением.

То есть в реальности ВСЕ конфликты - классовые. И/или межимпериалистические.
Но так как прямо говорить об этом нельзя, то придумывают какого-нибудь мулю. В нашем случае, к примеру, "русских" с их "ментальностью, рабством, имперским мышлением" и прочей "вонючей ватой" или как они там выражаются. Это же не реальные русские, это фантастический муля, поэтому те, кто в межимпериалистическом конфликте стоит на стороне США/НАТО, сами прекрасно могут быть русскими и пинать мулю.

Имхо, вывод: в наше время национализм уже не может быть хоть сколько-нибудь прогрессивной идеологией. Заметим, что и антиимпериалистическая борьба народов вполне себе интернациональна, хотя там речь и идет порой о национальных признаках.
Национализм следует считать однозначно вредной идеологией, КМПВ, подлежащей запрету. При том, что разумеется, культуры разных народов, языки и все прочее, как и при СССР, будут развивать и уважать.
А все эти "мули" - они для того, чтобы участники не сомневались и знали, кого бить.

Date: 2015-09-08 09:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
"То есть в реальности ВСЕ конфликты - классовые. И/или межимпериалистические."
Мне думается, что такой подход крайне вульгаризирован.
Попытки объяснить всё происходящее каким-то одним механизмом - это нечто, очень напоминающее религию ("всё по Воле Божией").
Ну, или "по воле Классовой Борьбы", что в сём случае почти одно и то же.
Эдак не долго и, к примеру, карантин в поражённых Эболой странах - объявить буржуазной "мулей" (как и саму Эболу) и требовать как можно больше мигрантов из таких стран, ибо люди-то они хорошие, трудящиеся, а прочее - буржуазные выдумки вирусологов.
(Собственно, именно этим евролевые сейчас и заняты. Не понимая, какого рода эпидемию они призывают импортировать в Европу.)
Это вообще частая ошибка энтузиастов - найдя механизм, объясняющий ЧТО-ТО, пытаться объяснить им ВСЁ.
Никогда и никого она ещё до добра не доводила.
Так что вы, эта, осторожнее с запретами "однозначно вредных идеологий". :)

Не удостаивая взглядом
Твердыню власти роковой
Он к крепости стал гордо задом.
Не плюй в колодец, милый мой!

(no subject)

From: [identity profile] blau-kraehe.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] proseka199.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veldandi.livejournal.com - Date: 2015-09-08 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veldandi.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:15 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] dr-guillotin.livejournal.com
Уже появился термин (если что, (С) на него - не мой) - "бывшие русские". Достаточно распространенное явление в/на.

Date: 2015-09-08 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] tutta tamm (from livejournal.com)
Ну да, сюда же примыкает валдиспельшевское "если вам стыдно за то что вы русский, можете не стыдится - вы не русский."
Edited Date: 2015-09-08 09:39 am (UTC)

Date: 2015-09-08 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
>>если когда Запад победит Россию<<
Дык Россиия с 1991 года (а может чуть раньше) фактически "переферийная часть Запада". Никогда в истории не было такой зависимости.

>>Но даже в голову не может прийти, чтобы они тех, других, вражеских финнов называли, например, чухонскими рожами. <<
Так они сами себя финнами считали, а "певец" говорит о русских в третьем лице. То есть себя к ним не относит. Язык не показатель. Например ирландцы поют про британский солдат вполне себе на английском: GO ON HOME BRITISH SOLDIERS http://www.youtube.com/watch?v=1gxQaKYFx-4
Edited Date: 2015-09-08 09:59 am (UTC)

Date: 2015-09-08 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] proseka199.livejournal.com
Что ж удивительного?

Вокруг чего ведутся САМЫЕ большие врачи в том же ЖЖ? (В русскоязычном сегменте, разумеется.)

Вокруг СССР, советских реалий и советского наследия.
Причем оппоненты относятся один к другому не как к "оппоненту", а как к мерзавца, САМА ВОЗМОЖНОСТЬ КОТОРОГО ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ И СУЩЕСТВОВАТЬ - НЕПРОСТИТЕЛЬНАЯ ОШИБКА.
Показательно, что в РФ это - почти исключительно в сети. Там, где собеседник не виден, а видны одни тексты. "В реале" люди как-то вменяемее.

Date: 2015-09-08 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
Куздра уже давно сказал, что война на Украине имеет классовый характер - мелкие хозяйчики - мелкие буржуа (буквально "микроскопические) - от крестьян-деревенщины до городских "креаклов" и фрилансеров" + творческая интеллигенция (которая по характеру своего труда тоже относится к мелким буржуа), неиндустриальная по своему характеру (деревенщина да интеллигенция - вовсе доиндустриальные, архаичные) - против индустриального пролетариата и смыкающейся с ним крупной индустриальной буржуазии.
(Впрочем, позиции буржуазии тут вполне двусмысленные.)
Это волна архаики, премодерна и примкнувшего к нему постмодерна - против современности, советского модерна.
Это война украинской нации - полагающей в качестве основы нации "украинскую" этничность, во многом придуманную - против советских людей, для которых этничность не важна, важно как ты трудишься, что-бы "человек был хороший".

P.S. Основной источник путаницы происходит из-за того, что у человека можно выделить, как минимум, три аспекта, которые обозначаются одинаковыми словами - "место проживания" и почти сливающееся с ним гражданство (или подданство), этничность (на каком языке человек разговаривает, в какой культуре воспитан - хотя здесь неизбежно будет влияние среды, и "этнические русские", выросшие в Самарканде, Баку, Кызыле, Москве или Харькове - будут неизбежно отличаться друг-от друга) - и самоидентификацию, т.е. принадлежность к нации. На самом деле - все они могут легко различаться.

P.P.S. Кстати, в Гражданскую русские вполне стреляли друг-в-друга - да и потом кулаки не особо миндальничали. А с другой стороны - это сейчас мы знаем, что Марий и Сулла - это римляне, а тогда ини себя вполне различали. И права римского гражданства все италики получили весьма поздно.

Date: 2015-09-08 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Русские стрелять стреляли, увы и да, но при этом других "погаными русскими рожами" не обзывали, во в чем дело.

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-09-08 07:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] roman-brant.livejournal.com
Процесс как бы уже больше века идет, еще когда в конце 19го века австрийцы из русинов начали делать украинцев, с отречением от предков, религии и родства. Сейчас процесс окончательно завершился на Западной Украине, где население перековано и считает, что лучше быть слугой у европейцев, чем русским и выплеснулся на оставшуюся Украину, технология отлажена, если сидеть и ждать у моря погоды, то через 20 лет не останется русских городов Киева, Одессы и Харькова

Date: 2015-09-08 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] exshvonder.livejournal.com
Я вам страшное скажу - любая нация искусственная, включая русскую, и построена именно такими методами.

Есть даже книга с говорящим названием на этот счет: Б. Андерсон "Воображаемые сообщества".

(no subject)

From: [identity profile] roman-brant.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-brant.livejournal.com - Date: 2015-09-08 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-09-08 01:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] superrex.livejournal.com
Я не думаю, что это он про Пушкина и Льва Толстого поёт. Но ведь и " РусскийЪ МирЪ" тоже не за Пушкина и Льва Толстого. А когда гражданская война, то тогда водораздел и в верхних эшелонах культуры пролегает . Наша история - тому пример.И прошлая история, и нынешняя. Где для кого-то Некрасов есть просто вдохновитель зверств ОГПУ.

Date: 2015-09-08 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] pravdorub-russ.livejournal.com
Лукашенко про "РусскийЪ МирЪ"

http://www.youtube.com/watch?v=ZHN0xv9s3I8

(no subject)

From: [identity profile] v-lechenko.livejournal.com - Date: 2015-09-08 01:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com
С одной стороны, россияне как бы за бедных трудящихся.
С другой - лидеры России не бедные и не трудящиеся, они напротив разъезжают по дорогущим курортам и ещё фотографиями бахвалятся. Не говоря уже о часах...

Date: 2015-09-08 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] antonovamaria.livejournal.com
А ведь вы правы. Читала сегодня очередного "интеллигента", с презрением поливающего "ватников", и вдруг стало понятно: враг. Он хочет, чтобы моей страны - НЕ БЫЛО.

Date: 2015-09-08 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com
Я тоже хочу, чтобы твоей страны -- страны путинов, мизулиных, роттенбергов, дерипасок, абрамовичей -- НЕ БЫЛО. И любой нормальный человек хотел бы, чтобы страны вороватых жлобов, толстых попов, нищих врачей, страны спивающихся в 14 лет беспризорников, страны, живущей пожиранием трупа своего предшественника не было.
А тот, кто способен считать подобную страну СВОЕЙ -- он не то, что не человек, он даже не из класса млекопитающих. Это алиен, чуждая форма жизни. И нет ничего плохого в том, чтобы прижать кованным сапогом его вихляющиеся щупальцы и посмотреть, как его башка разлетается зелёными брызгами от дуплета картечи.
Edited Date: 2015-09-08 11:49 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] rogue-modron.livejournal.com - Date: 2015-09-08 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uksus78.livejournal.com - Date: 2015-09-08 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-09-08 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-09-08 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-09-09 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-11 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-09-11 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rightnik1.livejournal.com - Date: 2015-09-09 06:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-09-09 07:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rightnik1.livejournal.com - Date: 2015-09-09 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-09-09 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rightnik1.livejournal.com - Date: 2015-09-09 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-09-09 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2015-09-09 07:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shark-ru.livejournal.com - Date: 2015-09-10 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2015-09-08 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-11 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] int19h.livejournal.com - Date: 2015-09-11 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com
Русский язык больше не делает человека русским, как и знание английского не делает человека англичанином.

Date: 2015-09-08 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] uksus78.livejournal.com
Сдритсни отсюда!

(no subject)

From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com - Date: 2015-09-08 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2015-09-08 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-08 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2015-09-08 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-09 12:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2015-09-09 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-09 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-09-08 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2015-09-08 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadkin-muzh.livejournal.com - Date: 2015-09-10 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-08 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com - Date: 2015-09-09 02:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-09 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com - Date: 2015-09-09 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-09 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tyrrel-hanna.livejournal.com - Date: 2015-09-09 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-09 06:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 11:46 am (UTC)
From: (Anonymous)
Актуально

Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну” чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам.

“Не может быть свободен народ, который угнетает чужие народы” 3, так говорили величайшие представители последовательной демократии XIX века, Маркс и Энгельс, ставшие учителями революционного пролетариата. И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не на унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий. Именно потому, что мы хотим ее, мы говорим: нельзя в XX веке, в Европе (хотя бы и дальневосточной Европе), “защищать отечество” иначе, как борясь всеми революционными средствами против монархии, помещиков и капиталистов своего отечества, т. е. худших врагов нашей родины; — нельзя великороссам “защищать отечество” иначе, как желая поражения во всякой войне царизму, как наименьшего зла для 9/10 населения Великороссии, ибо царизм не только угнетает эти 9/10 населения экономически и политически, но и деморализирует, унижает, обесчещивает, проституирует его, приучая к угнетению чужих народов, приучая прикрывать свой позор лицемерными, якобы патриотическими фразами.

Нам возразят, может быть, что кроме царизма и под его крылышком возникла и окрепла уже другая историческая сила, великорусский капитализм, который делает прогрессивную работу, централизуя экономически и сплачивая громадные области. Но такое возражение не оправдывает, а еще сильнее обвиняет наших социалистов-шовинистов, которых надо бы назвать царско-пуришкевичевскими социалистами (как Маркс назвал лассальянцев королевско-прусскими социалистами) 4. Допустим даже, что история решит вопрос в пользу великорусского великодержавного капитализма против ста и одной маленькой нации. Это не невозможно, ибо вся история капитала есть история насилий и грабежа, крови и грязи. И мы вовсе не сторонники непременно маленьких наций; мы безусловно, при прочих равных условиях, за централизацию и против мещанского идеала федеративных отношений. Однако даже в таком случае, во-первых, не наше дело, не дело демократов (не говоря уже о социалистах) помогать Романову-Бобринскому-Пуришкевичу душить Украину и т. д. Бисмарк сделал по-своему, по-юнкерски, прогрессивное историческое дело, но хорош был бы тот “марксист”, который на этом основании вздумал бы оправдывать социалистическую помощь Бисмарку! И притом Бисмарк помогал экономическому развитию, объединяя раздробленных немцев, которых угнетали другие народы. А экономическое процветание и быстрое развитие Великороссии требует освобождения страны от насилия великороссов над другими народами — эту разницу забывают наши поклонники истинно русских почти-Бисмарков.

Date: 2015-09-08 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavit-donda.livejournal.com
>>Запад победит Россию и какой-нибудь Ходорковский или Навальный придут к власти
Фееричненько.

Date: 2015-09-08 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] smartcat2010.livejournal.com
Так еще лет 8-10 назад, читаю корреспондент.нет я удивлялся звериной ненависти в комментариях. Типа, что украинцы -это русские, а русские - это угро финны. Слово вата тогда еще не придумали, в ходу были портянки и алени (через а). Про то, что все россияне массово пьют стекломой не писал только ленивый. Братья для них тогда были грузины и прибалты.

Date: 2015-09-08 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com
Всеобщее взаимо-неуважение в принудительно атомизированном обществе особо проявляется в период вооружённых конфликтов. (В отличии от начала прошлого века, когда естественная коллективность человеческой деятельности была чаще преимуществом человека, а оглашаемое взаимоуважение - его спасением..)

Совершенно не важно, бандитская ли это разборка, националистический конфликт, межконфессиональный раздрай, межрегиональная борьба за ресурсы и т.п.
Что же Вас смущает?
Что выплеск эгоцентричных говноэмоций сейчас в этом ролике проходит по линии национальности/гражданственности?

ДА КАКАЯ РАЗНИЦА?

Например, мысленно воздвигнутая и гласно утверждённая дискриминация вообще ПО ТИПУ ОДЕЖДЫ (ватники?) - не одного ли поля ягоды!
То же самое "Все мудаки, я - Д'Артаньян", но громогласно высказываемое в стае и от имени стаи супротив новообъявленных недочеловеков..

КМК, всеобщее же человеческое взаимоуважение с презиранием любой дискриминации было основой лишь одной идеологии в истории человечества...

Date: 2015-09-08 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kostiyanich.livejournal.com
Сулла призванных в армию рабов освободил, как и обещал, а Марий, который то же набрал рабов, их потом казнил. 87 год до н. э. Вообще Сулла был прикольный, героический дядька, правда любил выпить

Date: 2015-09-08 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Ну и кто поступил умнее?

Кстати, а зачем казнить рабов?

(no subject)

From: [identity profile] wazawai-n2.livejournal.com - Date: 2015-09-09 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-09-09 10:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladislav03.livejournal.com - Date: 2015-09-11 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zapronakh.livejournal.com
Украинство - это бацилла, которой правящий класс Украины заражает население, чтобы подчинить его себе на уже полученной даром территории. Иначе он останется с территорией, на которой живет чужое население.

Этот певец еще не понял, что ему нет места в украинстве. Каким бы украинцем он сам себя ни считал, он осколок чужого населения, подлежащий изъятию из реальности.

Date: 2015-09-08 01:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Определитесь, он заражен или чуждый осколок. Если заражен, почему нет места? Если чуждый осколок, почему воюет за украинство.?

(no subject)

From: [identity profile] perlghost.livejournal.com - Date: 2015-09-08 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2015-09-09 10:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-08 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] urich53.livejournal.com
Гражданская Война вспыхнула весной 18го. Развязали её "бывшие" лишённые ЧС и классовых привелегий с целью вернуть утраченное. А внутриобщественные противоречия накопленные империей мало не за 1000лет развития, обострённые мировой бойней, усилии кровопролитие многократно. К 22му году ГВ начала затихать благодаря объявленной большевиками (Лениным) политике Гражданского Мира (НЭП, продналог, с/х кооперация-коллективизация, активизация работы ВСНХ, рабкрина ЦКК и мн. др). НО с воцарением Сталина на бюрократическом престоле ВСЯ ленинская политика была похерена (к 28му году) и произошёл откат обратно к Гражданской Войне уже нового властного военно-бюрократического аппарата с собственным народом. Исторический процесс непрерывен, мы до сих пор находимся в состоянии ГВ, то затихающей, то обостряющейся. Она очень выгодна монополистическому капиталу и правящей бюрократии на его содержании. Так что демобилизация пока не предвидится.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 07:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios