kommari: (Default)
[personal profile] kommari

А оно стоит того?

Сколько прекрасных людей, молодых, красивых, умных, у которых было будущее, планы, надежды - и все это в какую-то секунду в ничто - из-за этой железной коробки с колёсами?

Чтобы добраться куда-то побыстрее.

Если лично я знаю несколько людей погибших - а сколько еще попадали в аварию, несколько с тех пор имеют траблы со здоровьем разной степени серьезности.

Я даже не как представитель велосипедной платформы в КПСС - просто как человек.

Молох какой-то. Баал. Сколько там десятков тысяч только в России гибнет каждый год? А в мире?

Дурдом. Кровавый абсурд.


Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-12-28 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ahmash.livejournal.com
И из дома не выходить. А то вдруг задавят...

Date: 2009-12-28 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
До абсурда можно довести что угодно...

Не менее абсурдна эта гонка со смертью.

(no subject)

From: [identity profile] ahmash.livejournal.com - Date: 2009-12-28 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] l-dv.livejournal.com - Date: 2009-12-28 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmash.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] invpro.livejournal.com - Date: 2009-12-28 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmash.livejournal.com - Date: 2009-12-28 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] invpro.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmash.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] invpro.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:45 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2009-12-29 09:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ahmash.livejournal.com - Date: 2009-12-29 05:38 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] haspar-arnery.livejournal.com
Рей Бредбери жестко писал о консервных банках с красным мясом, которые несутся по дорогам и иногда на полной скорости сталкиваются друг с другом...

Date: 2009-12-29 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] dkroupenier.livejournal.com
Рэй Бредбери вообще много что предвидел. "451 градус" - пугающе близко описывает нынешний мир.

Date: 2009-12-28 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] freken-magda.livejournal.com
Торопиться и пешком опасно. Я так с лестницы загремела, все 10 ступенек пересчитала. А все почему - неслась сломя башку.

Прям больной вопрос

Date: 2009-12-28 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-blau-kra.livejournal.com
Был бы нормальный общественный транспорт - на фиг бы не нужно, конечно.
Расходы просто фантастические.
Но общественный транспорт а. еще дороже; б. ходит раз в час, учитывая пересадки, на дорогу полдня уйдет в. в нужное, мне, к примеру, время (либо поздно вечером либо рано утром, либо на смену, либо со смены) - его нет вообще, от слова совсем.
Аналогичная ситуация у всех здесь.
В России в крупных городах зачем машины -я тоже не знаю. Ну наверное удобнее...
Среди причин смертности вроде везде в развитых странах ДТП на первом месте.

Re: Прям больной вопрос

Date: 2009-12-28 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да у меня в городе - маленьком - тоже без машины труба. Город хоть и меленький, а очень разбросанный, что часто к фиников - до одной работы 9 км было - а я там грузчиком иногда работал - и потом домой пилить пешком или на велосипеде - в глазах черным-черно было.

Наши местные левые каждый год кричат о развитии общественного транспорта - а толку?

Я понимаю, конечно - в больших городах дачи, туда какие-нибудь доски тоже не повезешь на электричке - да и с электрички еще пилить часа два, как у меня у дядьки шесть соток в Зайцево.

Но все равно. Трасса Питер-Выборг - едешь как по кладбищу - направо венки, налево венки.
(deleted comment)

Date: 2009-12-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pogorily.livejournal.com
Конечно, в людях.
В мозги которых успешно внедряют "если у тебя нет машины, ты быдло и лузер".

Автомобилисты в большинстве своем по этому вопросу неадекватны, т.к. зомбированы пропагандой.

Вот-съ!

From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com - Date: 2009-12-28 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] livej78.livejournal.com - Date: 2009-12-28 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fon-eggins.livejournal.com - Date: 2009-12-28 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amazonka-urals.livejournal.com - Date: 2009-12-28 10:46 pm (UTC) - Expand

Ежели чё -

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2009-12-29 09:38 am (UTC) - Expand

Re: Ежели чё -

From: [identity profile] maxsoft.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-12-29 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:48 pm (UTC) - Expand

Сейчас придёт...

Date: 2009-12-28 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] c-c-gadsky.livejournal.com
...Тов. Б-к и опять объяснит, какой Вы оппортунист, не понимающий ничего в современной жизни...

Date: 2009-12-28 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sigtryggr [lj.rossia.org] (from livejournal.com)
кстати, таких идиотов по части автомобилизма, как в России, я нигде в мире не встречал

кажется, больше никто и нигде в мире не может додуматься до того, чтобы называть ржавую консервную банку "своей ласточкой"

действительно, Ваал какой-то

жестянопоклонники

так они мало того что сами дохнут в авариях - туда им и дорога - из-за них же и нормальные люди гибнут

мало того, они способны и убить за свою поганую консервную банку

поскорее бы они все пропали пропадом, врезались друг в друга и т.п.

Date: 2009-12-29 06:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
кажется, больше никто и нигде в мире не может додуматься до того, чтобы называть ржавую консервную банку "своей ласточкой"

Простите, но - хуйня полная. Много раз слышал "my beautiful" по отношению к машинам здесь (Канада). Да, а вы знаете, что машина в английском, по умолчанию, "she"?..

(no subject)

From: [identity profile] sigtryggr [lj.rossia.org] - Date: 2009-12-29 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cran-berry.livejournal.com - Date: 2009-12-29 07:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] left-element.livejournal.com
Просто нужно ездить с умом. Вообще нужно всё делать с умом.

Date: 2009-12-28 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] l-dv.livejournal.com
Вот как быть с пьянью и дураками? ДДД, известное дело, но если не хватило времени/места? А вот дядьку вообще вышибли на встречку сзади.

(no subject)

From: [identity profile] left-element.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] left-element.livejournal.com - Date: 2009-12-29 02:08 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] palych-1917.livejournal.com
Безотносительно к моему отношению к ведрам, надо сказать, что убиться в новогодние дни легче всего, т.к. к-во бухих на дорогах достигает пика.

Date: 2009-12-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] comrade-lukich.livejournal.com
Шанс погибнуть пешеходом под ЧУЖИМИ колесами, я думаю, не сильно ниже чем будучи за рулем самому. А так хоть слой защитного металла вокруг!

Date: 2009-12-28 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Шанс погибнуть есть всегда и везде. Но за рулем он чудовищно выше - даже если ты все правильно делаешь, найдется какая-то залитая водкой падла.

(no subject)

From: [identity profile] invpro.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] trident78.livejournal.com
Дык, если его пьянь на встречку вышибла, то в чем же тут вина Пальгана?

Date: 2009-12-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Про его вину разговора даже нет, что Вы!
Но само автомобилевождение - а особенно в России, где безотвественность на порядок выше - хотя и в Финке превышение скорости и езда по пьяни тож немало имеет место быть - так вот, автомобилевождение само по себе лотерея со смертью.

Date: 2009-12-28 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] marat-ahtjamov.livejournal.com
Сам удивляюсь, чесслово. Я лично никогда за руль не сяду при нынешних отморозках водилах и жлобах гаишниках.

А я лично вижу прекрасное будущее в автомобильном вопросе вот как:
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/204083.html#cutid1

Date: 2009-12-28 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fler-du-male.livejournal.com
Ты случайно это написал или уже знаешь, что pal_gun - всё?

Date: 2009-12-28 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Именно поэтому и написал.

(no subject)

From: [identity profile] fler-du-male.livejournal.com - Date: 2009-12-28 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] asox.livejournal.com
А оно стоит того?

К сожалению - не мы решаем, за нас решают.
Общественный транспорт делают откровенно неудобным в использовании.
Новые крупные магазины - рассчитанными "на автомобилистов".
И т.д.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2009-12-29 09:46 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gptu-navsegda.livejournal.com
Безопасность движения достигается 2 путями: огромные вложения в дорожную сеть, и повышение массы автомобилей - чем тяжелее, тем больше шансов выжить... и именно эти вещи и привели США к колосальным объемам потребления нефти.

Date: 2009-12-28 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
повышение массы автомобилей - чем тяжелее, тем больше шансов выжить...
Правда?

(no subject)

From: [identity profile] gptu-navsegda.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chinoock.livejournal.com - Date: 2009-12-28 08:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gptu-navsegda.livejournal.com
в год на дорогах РФ гибнет 30-40 тыс. человек... я представляю если бы столько гибло от хлорирования воды, сколько бы эта технология продержалась...
автомобили нам в год создают Афганистан+Чернобыль.

Date: 2009-12-28 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] bloody-dictator.livejournal.com
Однажды чуть не погибла под колесами автобуса. Зараза сбил меня прямо на пешеходном переходе. Мне повезло, я отделалась телесными повреждениями средней тяжести.
Но с тех пор боюсь переходить через дороги. Будьте прокляты, сраные водятлы.

Date: 2009-12-28 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] a-zemskov.livejournal.com
Машина должна быть большой и железной, иметь хорошую управляемость, ABS и систему стабилизации. Зимой - шипованную резину. Ну и водить нужно умеючи и аккуратно. Обязательно пристегиваться и никогда не употреблять бесовское христианское пойло (спиртные напитки). Потому я ценю свой скромный S-класс, изготовленный образцовым (национал-)социалистическим предприятием, за его ходовые качества и крепкий кузов. А вот продукция мелкобуржуазного ТАЗопрома действительно опасна для жизни. Это говорит о неоспоримых преимуществах (национал-)социалистического метода хозяйствования над мелкобуржуазным!

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2009-12-29 09:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-zemskov.livejournal.com - Date: 2009-12-29 12:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] d-sanin.livejournal.com
Как автомобилист скажу, что стараюсь по возможности ездить общественным транспортом. И не понимаю стоящих сейчас в пробках - ведь заносы снежные, а они всё равно лезут на машине...

На западе всё понятно, автомобиль - это для них единственный способ осуществлять Мечту О Своём Домике. Дороги у них под это дело заточены, так что у них он оправдан.
В СССР автомобиль был действительно способом побыстрее добраться, иметь дополнительную степень свободы и особый статус.
А в наших мегаполисах массовый автомобиль - это просто дурь, изредка полезная.

Date: 2009-12-29 09:55 am (UTC)

Date: 2009-12-28 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] philodox.livejournal.com
Железные дороги надо строить.
Надо строить железные дороги.

А также развивать общественный транспорт. Посносить к хреням собачьим все эти офисы с супермаркетами и пустить по городам хорошие, быстрые метрообразные поезда. Так, чтобы из любой точки города 5-10 минут пешком до ближайшей станции.

Date: 2009-12-28 08:15 pm (UTC)

+111

From: [identity profile] l-dv.livejournal.com - Date: 2009-12-28 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sigtryggr [lj.rossia.org] - Date: 2009-12-29 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kommari.livejournal.com - Date: 2009-12-29 06:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chinoock.livejournal.com
По статистике 80% погибших в РФ не были пристегнуты ремнями безопасности.

В Канаде, в Британской Колумбии в частности - система баллов. 10 баллов и прав нет, превышение скорости - 2 балла, 10 баксов за км, т.е 10 км превышения обойдуться в сотку, 4 балла - штрафы удваиваюся, дальше не знаю, но вряд ли лучше.

Но у нас еще камер нет, а в Сиэтле, в котором я сейчас работаю, народ едет по хайвею ровно с разрешенной скоростью и никто не спешит, ибо себе дороже, там гаишники еще круче.

Еще один момент - тинейджеров штрафуют жестко, за что взрослого не остановят, за то тина ошкурят по полной.

Т.е. ни о какой сзнательности речь не идет, пряника нет, одна дубинка.

Да, кстати, уже лет 15 как запрещена продажа машин без подушек безопасности, это тоже влияет.

Date: 2009-12-28 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] clust.livejournal.com
Да, оно стоит того. Жизнь вообще в 100% случаев заканчивается смертью, таким образом Ваш вопрос можно ставить шире. Но это, конечно, абсурдно. Поэтому просто отвечу, что да - стоит того.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] clust.livejournal.com - Date: 2009-12-29 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxsoft.livejournal.com - Date: 2009-12-31 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] clust.livejournal.com - Date: 2009-12-29 06:55 am (UTC) - Expand

Date: 2009-12-28 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] old-bob13.livejournal.com
Странно слышать про общественный транспорт, он что в аварии не попадает.
У меня есть мнение такое(проверенное огромным опытом вождения в разных климатических условиях), в основном в авариях погибают люди при лобовых столкновених, думаю процентов девяносто, так вот решение простое, только чем выкладывать на его решение деньги из бюджета чиновники предпочтут 30-40тыс. Надо разделить встречные полосы таким барьером что бы тебя не могло туда ни выкинуть не сам выехать, удар с зади в попутном направлении, скажем так редко приводит к смертельному результату.

Date: 2009-12-29 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] monla-gomma.livejournal.com
Вот про разделение полос согласна полностью. У меня рядом с работой из-за ремонта дороги отбойниками разделили не только встречные полосы, но и сонаправленные. И - о чудо! Никто больше не поворачивает из крайней левой направо, никто не перестраивается неожиданно через весь поток. Все как миленькие заранее переходят в полосу для поворота и не дергаются взад-назад при виде минимального просвета.
Отбойники - добро.
Что, конечно, не отменяет пьяных сволочей.

Date: 2009-12-28 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ssnake.livejournal.com
Только что катался по ночной Москве. Стоит. Не беря в расчет удобства, которые дает авто, мне просто нравится водить...

Date: 2009-12-28 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] a-zemskov.livejournal.com
Поддерживаю! Хотя сегодня три часа ехал по пробкам в Свято-Петрограде.
(deleted comment)

Re: привет

Date: 2009-12-29 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] kolobok1973.livejournal.com
Как же ты заебал, мудак
Это ты удостоился чести высрать свой говнокоммент в этом журнале, а никак не наоборот, ебанашка мелкая
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 22nd, 2025 06:16 pm
Powered by Dreamwidth Studios