kommari: (Default)
[personal profile] kommari
А я вполне понимаю, почему лозунг ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ И ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ! признан экстремистским.

Потому что он против власти.

Со времен Ельцина начальники искали национальную идею - и таки нашли ее. Это власть как таковая:
 
"Бога бойтесь, Царя чтите (1 Петр. I, 17) и всякой власти, от Бога поставленной, повинуйтесь (Римл. XIII, 1)".
Всякой власти, заметьте. Как там Царя зовут: Коля, Вова или Дима - это неважно. Главное - повинуйтесь. А кто говорит: ДОЛОЙ! - тот смутьян и противоправительственный возмущенец. И должен быть наказан. Все просто. 
 

иллюстрация увидена у tarlith_history

Date: 2010-01-18 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] -socialist.livejournal.com
Всё верно... Только и нашей Советской (хоть и куда более близкой к народу, в отличие от предыдущей и последующей)власти это точно так же касается. К оппонентам относилась столь же жестко и авторитарно.

Date: 2010-01-18 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
На каком-то этапе произошел разрыв между властью и народом - и тогда власть стала "ими", "начальством" - и потому за нее никто уже не хотел умирать, скажем так.

Но вот - что парадоксально - в самые лихие советские годы власть ощущалась как своя. Парадоксальным образом это подтверждает Солженицын, когда где-то в "Архипелаге" удивляется тому, почему, когда НКВД за кем-то приходило, люди не оказывали сопротивления - хотя у кого-то и оружие было. Потому что это были СВОИ. Кто сейчас фээсбу или ментов ощущает как своих?

Вообще - это ощущение - не стопроцентное, но очень широкое, очень заметно, если внимательно читать литературу и мемуары того времени.
From: [identity profile] ex-palmira.livejournal.com
>Парадоксальным образом это подтверждает Солженицын, когда где-то в "Архипелаге" удивляется тому, почему, когда НКВД за кем-то приходило, люди не оказывали сопротивления - хотя у кого-то и оружие было. Потому что это были СВОИ. Кто сейчас фээсбу или ментов ощущает как своих?

И кто сейчас оказывает сопротивление?
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Ну, если бы мели в масштабах 37-38 гг. - несколько сот тысяч человек - с последующим расстрелянием значительной части задержанных - думаю, что сопротивление было бы.
(deleted comment)

Re: Глубоко ошибаетесь.

Date: 2010-01-18 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
это было сопротивление совершенно иных социальных сил, в том числе и кулаков-мироедов

Date: 2010-01-18 09:56 am (UTC)

Date: 2010-01-18 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
>На каком-то этапе произошел разрыв между властью и народом - и тогда власть стала "ими", "начальством" - и потому за нее никто уже не хотел умирать, скажем так.

Во второй половине 50-х - начале 60-х, конечно же.

Date: 2010-01-18 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Только Советская власть представляла рабочих и трудовое крестьянство, а эти - паразитические классы.
"Только" в этом вся разница

Date: 2010-01-18 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] ender-d.livejournal.com
Со времен Ельцина начальники искали национальную идею - и таки нашли ее. Это власть как таковая
Со времен Ельцина , да помоему самодержавие никуда не девалось и во времена генсеков, большинство из которых от власти выносили прямиков на кладбище .

Date: 2010-01-18 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] tomtimtom.livejournal.com
Некоторых выносили, но есть некоторые нюансы: Ленин -генсеком не был, умер из-за последствий покушения. Сталин - в момент смерти генсеком уже не был. Молотов - отстранен, Хрущев - отстранен, Брежнев - этот, да и просидел долго и вынесли, можно сказать из кресла. Андропов, Черненко - на момент избрания были уже вполне пожилыми и больными людьми, не удивительно, что умерли на посту. Горбачев - отстранен.
Где здесь самодержавие?
Если где-то ошибся, пусть знающие товарищи поправят.

Date: 2010-01-18 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Не Молотов, а Маленков - а в остальном все правильно.

Date: 2010-01-19 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] starikkozlishev.livejournal.com
Оба - и Молотов, и Маленков на момент смерти были отстранены.
Антипартийная группа 57-го

Date: 2010-01-18 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] rezerved.livejournal.com
Долой царей!

Date: 2010-01-18 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Вся власть Советам!

Date: 2010-01-18 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] twilighshade.livejournal.com
Вот, это следующий лозунг за который начнут сажать, к гадалке не ходи!

уже!

Date: 2010-01-18 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-val-breg.livejournal.com
http://val-bregitsky.livejournal.com/742048.html

Date: 2010-01-18 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] vonstrang.livejournal.com
> Всякой власти, заметьте

Не просто "всякой", а от Бога поставленной. Вот, в чём фокус =-.-=

Date: 2010-01-18 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Да, но в тех же источниках сказано: "Всякая власть есть от Бога". Вот в чем фокус. :)

Date: 2010-01-18 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] philodox.livejournal.com
Значит если власть снять и сесть на её место, то это будет вполне богоугодно. Вот такая шизофрения :)

Date: 2010-01-18 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] khebeb.livejournal.com
Конечно. Винтовка рождает власть, как учит нас тов.Мао

Date: 2010-01-18 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] fyrkacz.livejournal.com
Не сказано.
Врёте-с.

Date: 2010-01-18 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-astu.livejournal.com
А поподробнее можно?

Date: 2010-01-18 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
«несть власти, аще не от Бога» (Рим. 13:1)

товарищ плохо знает матчасть

Date: 2010-01-18 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-astu.livejournal.com
Тут мне не понятно (серьёзно), может кто объяснит?

Если к примеру царь вешает почём зря своих подданных (а убийство есть смертный грех) - он от Бога?
Если у царя куча фавориток (а прелюбодеяние есть грех) - он от Бога?
Если царь постоянно пьянствует и занимается чревоугодием?
Если царь поддерживает своими действиями абсолютно античеловеческие и антихристианские порядки (рабство, крепостное право)?

Все должны терпеть, а царю воздастся только на небесах? Или как?

Date: 2010-01-20 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
А кто шибко умный - тех в околоток! :)

Date: 2010-01-20 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-astu.livejournal.com
Дадада, нынешние монархисты часто к этому выводу приходят, после чего нетихо огорчаются, что околотки в 17ом отменили, да и через Интернет оппонента туда не утащишь...

Date: 2010-01-18 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-astu.livejournal.com
Спасибо, разбор интересный.
Выходит действительно "православный может быть только монархистом!" - уже современная придумка, к Библии отношения не имеющая.

Date: 2010-01-18 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
учите матчасть:

«несть власти, аще не от Бога» (Рим. 13:1)

Date: 2010-01-18 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] fyrkacz.livejournal.com
Совершенно верно.

"Всякая власть есть от Бога" отнюдь не тождественно (http://www.risorden.ru/publi/pub_vlast.htm) «несть бо власть, аще не от Бога» (Рим. 13:1)

И впредь остерегаю вас избегать высказываний об вопросах, по которым не обладаете достаточной подкованностью, но невежественны изрядно.

Date: 2010-01-18 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kommari.livejournal.com
Это Ваше мнение - и Ваше толкование.
Кстати, толкование в стиле РПЦЗ. С помощью которого осуждают Сергия.

Есть совершенно иное толкование - что этот тезис Павла говорит о том, что ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ - и современная ему римская языческая, и не мнее богоборческая большевицкая, лучше, чем безвластие, анархия и власть хаоса, то есть Дьявола.

Впрочем, странно мне, коммунисту, учить кого-то богословию, поэтому от дальнейших споров уклонюсь.

Date: 2010-01-18 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fyrkacz.livejournal.com
1 Ярлык навешиваете? РПЦЗ, осуждение Сергия... ну-ну

2 Иное толкование основано на неадекватном переводе. Точка и ша.

3 Вот-вот. Я понимаю, что коммунисты изрядно отравлены ядом атеизма и всяческой враждебностью до Церкви и Самодержавия, однако даже нападки на них следует проводить грамотно... или не проводить вовсе, иначе можно, некоторым образом, дискредитировать уже коммунистическую идею, которая и без того изрядно дискредитирована. А оно вам надо?

Date: 2010-01-18 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
В глазах кого дискредитированную - в глазах страдающих ПГМ?
Так это честь для нас

Date: 2010-01-18 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
раз поставленная, значит от бога. никаких других доказательств и не требовалось. документов за подписью бога, естественно нету.

Date: 2010-01-18 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-astu.livejournal.com
А кем и на каком основании он признанэкстремистским?
У нас что, монархия,
Или русскогомужика так старательно готовят к очередным дармоедам, которых поадятему на шею?

Date: 2010-01-18 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lazar-kr.livejournal.com
Признан экспертами Е.А. Трубниковой и Д.В. Бердниковым. Видимо, на основе их квалифицированной экспертной оценки.

Date: 2010-01-18 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitry-astu.livejournal.com
Воздержусь от комментариев. Думаю относительно квалифицированности оценки всё ясно и так.

Date: 2010-01-18 01:23 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А ты провокатор!

Date: 2010-01-20 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pronzus.livejournal.com
>Со времен Ельцина начальники искали национальную идею - и таки нашли ее. Это власть как таковая

Ну да. ЕдРо - ярчайший пример. Их идеологическая платформа - лизать жопу г-ну П. И заставлять остальных лизать жопу себе.

А песенка весьма задорная, спасибо!

Date: 2010-01-24 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] iwia.livejournal.com
Песня отличная...
но судя по всему. не анархистская, а бундовская:
http://digital.library.upenn.edu/webbin/freedman/lookupalbum?hr=&catlg=B-086%28a%29
http://avrom.livejournal.com/696999.html
...что еще раз иллюстрирует склонность онархов к передергиваниям

November 2017

S M T W T F S
   1234
56 78 91011
12131415 161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 02:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios